Игра - как я могу перетаскивать объекты (машины с номерами) в цели (стартовая линия) AS3.0.?

У меня проблема, когда у меня несколько машин, цифр и букв, и мне нужно поставить 5 машин на стартовые места. Случайный порядок в порядке.

У меня проблемы с поиском в AS3 способа, чтобы EndX и EndY каждого объекта могли быть в начальных строках и считаться правильными независимо от порядка!

У меня проблемы с размещением кода вот так, вот титанад с кодом:

это код: будучи (гм, dois, tres, quatro) именем экземпляра мувиклипа для каждого пронумерованного автомобиля. https://titanpad.com/42vtnCbvLu

1 ответ

Решение

Прежде всего, вы, вероятно, могли бы выиграть, используя формулу расстояния между двумя точками и посмотрев, меньше ли это расстояние, чем определенное значение, а не проверяя все 4 направления вручную:

Math.abs(Math.sqrt((x2-x1)^2 + (y2-y1)^2))

Пусть позиция автомобиля будет (x1,y1) и начальная позиция (x2,y2). Эта формула даст вам расстояние между двумя точками в любом направлении, и вы можете проверить, может ли это значение меньше вашего смещения.

Что касается автомобилей в любой части заказа, я интерпретирую, что у вас есть ваши машины, и вы хотите, чтобы пользователь перетащил их в одно из 5 мест, примерно так:

spot1

spot2

spot3

SPOT4

spot5

Все с соответствующими координатами. Мое предложение будет иметь логический флаг для определения того, занято ли каждое место, что останавливает программу, проверяющую, поставлен ли там автомобиль после того, как он был взят один раз. Как только все эти флаги верны, вы можете продолжить.

Надеюсь это поможет.

Другие вопросы по тегам