SwiftUI - Как ограничить объем анимации только переходом onAppear
Я новичок в SwiftUI и работаю над некоторыми примерами проектов, чтобы понять его, и я застреваю в ограничении объема анимации, которую я установил для .transition
для AnimationModifier, поэтому он влияет только на анимацию перехода и ничего больше в представлении.
Хотя отдельные переходы соблюдаются для onAppear()
и еще один для onDisappear()
. Анимация в AnimatableModifier отменяет удаление элемента из сетки даже при явном объявлении
Я пробовал явно установить для Animation переход.offset как в AnimatableModifier, так и для CardView в GameView, и когда я это делаю, анимация вообще не запускается:
.transition(AnyTransition.offset(CGSize.init(width: randomXLocation, height: -offset.height-50)).animation(Animation.easeInOut(duration: 1.25).delay(delay)))
Итак, должен быть способ ограничить область действия или явно объявить анимацию для перехода или двух отдельных анимаций в модификаторе анимации, но я не нахожу никаких ресурсов о том, как двигаться вперед.
GameView.swift
struct GameView: View {
@ObservedObject var viewModel: SetGameViewModel
@State var delay: Double = 0.1
var body: some View {
GeometryReader { geometry in
VStack {
Grid(newItems: self.viewModel.newCards,
items: self.viewModel.cards.itemsAtWithIds(ids: self.viewModel.idOfCardsToDisplay)) { card in
CardView(card: card, bodyGeoProxy: geometry, delay: self.delay).onTapGesture {
self.viewModel.choose(card: card)
}
.transition(AnyTransition.offset(CGSize.init(width: randomXLocation, height: -offset.height-50)))
.animation(Animation.easeInOut(duration: 1.25).delay(delay))
.onAppear() {
let maxDelay: Double = Double(self.viewModel.cards.itemsAtWithIds(ids: self.viewModel.idOfCardsToDisplay).count)*0.2 + 0.2
if self.delay < 2.5 {
self.delay = self.delay + 0.2
} else if self.delay >= maxDelay {
self.delay = 0.1
}
}
}
HStack{
Button(action: {
self.viewModel.dealThreeCards()
}) {
Text("Hit Me")
}
Spacer()
Text("Score: \(self.viewModel.score)")
Spacer()
Button(action: {
self.viewModel.dealThreeCards()
}) {
Text("New Game")
}
}
}
}
}
}
GameView.swift
struct CardView: View{
var card: SetGame<SoloSetCardContent>.Card
var bodyGeoProxy: GeometryProxy
var delay: Double
var body: some View {
GeometryReader { geometry in
self.body(for: geometry)
}
}
init(card: SetGame<SoloSetCardContent>.Card, bodyGeoProxy: GeometryProxy, delay: Double) {
self.card = card
self.bodyGeoProxy = bodyGeoProxy
self.delay = delay
}
@ViewBuilder
func body(for geometryProxy: GeometryProxy) -> some View {
ZStack {
if card.isSelected {
RoundedRectangle(cornerRadius: 5)
.fill(Color.gray)
.frame(width: geometryProxy.size.width-4, height: geometryProxy.size.height-4, alignment: .center)
.border(Color.blue, width: 2)
.animation(nil)
} else {
RoundedRectangle(cornerRadius: 5)
.fill(Color.gray)
.frame(width: geometryProxy.size.width-4, height: geometryProxy.size.height-4, alignment: .center)
.border(Color.red, width: 2)
.animation(nil)
}
VStack {
ForEach(0..<self.card.content.deckShapes.count) { index in
VStack {
Spacer(minLength: 5)
ShapeView(setShape: self.card.content.deckShapes[index])
.frame(width: (geometryProxy.size.width-geometryProxy.size.width/5), height: geometryProxy.size.height/5, alignment: .center)
Spacer(minLength: 5)
}
}
}
}
.deal(delay: self.delay, offset: bodyGeoProxy.size)
}
}
Dealer.Swift - AnimatableModifier
struct Dealer: AnimatableModifier {
@State var show: Bool = false
var delay: Double
var offset: CGSize
var randomXLocation: CGFloat {
CGFloat.random(in: -offset.width ..< offset.width)
}
func body(content: Content) -> some View {
ZStack {
if show {
content
.transition(AnyTransition.offset(CGSize.init(width: randomXLocation, height: -offset.height-450)))
.animation(Animation.easeInOut(duration: 1.25).delay(delay))
}
}
.onAppear {
withAnimation {
self.show = true
}
}
.onDisappear {
withAnimation {
self.show = false
}
}
}
}
extension View {
func deal(delay: Double, offset: CGSize) -> some View {
self.modifier(Dealer(delay: delay, offset: offset))
}
}
1 ответ
Я смог решить эту проблему, удалив анимацию из содержимого тела (и в другом месте) и добавив в withAnimation
часть .onAppear
метод в body
функция AnimationModifier
func body(content: Content) -> some View {
ZStack {
if show {
content
.transition(.asymmetric(insertion: .offset(CGSize.init(width: randomXLocation, height: -offset.height-50)),
removal: .offset(CGSize.init(width: randomXLocation, height: offset.height+50))))
}
}
.onDisappear {
withAnimation (Animation.easeInOut(duration: 1.25).delay(0)) {
self.show = false
}
}
.onAppear {
withAnimation (Animation.easeInOut(duration: 1.25).delay(self.delay)) {
self.show = true
}
}
}