Поиск координат всех точек в распознавании ориентиров лица на основе JavaScript

Мне нужно определить ориентиры на лице с помощью языка программирования JavaScript. Для этого я просмотрел этот видеоурок. Кроме того, я успешно могу выполнить код видео, представленного на. Теперь у меня отображаются значения координат каждой точки лицевых ориентиров. У меня есть следующий код для определения лицевых ориентиров:

video.addEventListener('play', () => {
  const canvas = faceapi.createCanvasFromMedia(video)
  document.body.append(canvas)
  const displaySize = { width: video.width, height: video.height }
  faceapi.matchDimensions(canvas, displaySize)
  setInterval(async () => {
    const detections = await faceapi.detectAllFaces(video, new faceapi.TinyFaceDetectorOptions()).withFaceLandmarks().withFaceExpressions()
    const resizedDetections = faceapi.resizeResults(detections, displaySize)
    canvas.getContext('2d').clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height)
    faceapi.draw.drawDetections(canvas, resizedDetections)
    faceapi.draw.drawFaceLandmarks(canvas, resizedDetections)
    faceapi.draw.drawFaceExpressions(canvas, resizedDetections)
  }, 100)
})

Пожалуйста, подскажите, что мне делать, чтобы получить доступ к координатам ориентиров на лице.

1 ответ

Решение

Вы можете попробовать этот код, чтобы получить ориентиры с измененными размерами:

video.addEventListener('play', () => {
  const canvas = faceapi.createCanvasFromMedia(video)
  document.body.append(canvas)
  const displaySize = { width: video.width, height: video.height }
  faceapi.matchDimensions(canvas, displaySize)
  setInterval(async () => {
    const detections = await faceapi.detectAllFaces(video, new faceapi.TinyFaceDetectorOptions()).withFaceLandmarks()
    const resizedDetections = faceapi.resizeResults(detections, displaySize)
    canvas.getContext('2d').clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height)
  
   //parsing the landmarks correctly
    var landmarks = resizedDetections[0]['landmarks']._positions;


    //adding canvas to draw over the face
    var ctx = canvas.getContext("2d");


    //looping over landmarks to draw the canvas
    for (var i = 0; i < landmarks.length; i++) {
      var x_val = landmarks[i]._x;
      var y_val = landmarks[i]._y;
      ctx.beginPath();
      console.log(x_val);
      console.log(y_val);
      ctx.arc(x_val, y_val, 2, 0, Math.PI*2, false);
      ctx.fillStyle = "green";
      ctx.fill();
      ctx.closePath();
    }
    
  
  }, 100)
})
Другие вопросы по тегам