QSplitter в двух направлениях
Я хочу сделать приложение, которое включает в себя четыре виджета, которые можно изменять с помощью QSplitter. В этом приложении я хотел бы, чтобы все четыре виджета были изменены при изменении размера сплиттера. Я понял это, имея горизонтальный разделитель, содержащий два вертикальных разделителя. Таким образом, вертикальное разбиение касается только двух виджетов, а не всех четырех. Есть ли способ расщепления этой "матрицы"?
2 ответа
Вы пытались подключить splitterMoved(int,int)
сигнал одного к moveSplitter(int,int)
слот другого?
QObject::connect(ui->upperSplitter, SIGNAL(splitterMoved(int,int), ui->lowerSplitter, SLOT(moveSplitter(int,int));
QObject::connect(ui->lowerSplitter, SIGNAL(splitterMoved(int,int), ui->upperSplitter, SLOT(moveSplitter(int,int));
http://doc.qt.io/qt-5/qsplitter.html
http://doc.qt.io/qt-5/qsplitter.html
Или вам, возможно, придется взглянуть на класс QSplitterHandle.
http://doc.qt.io/qt-5/qsplitterhandle.html
Надеюсь, это поможет.
Другой возможностью для другого ответа была бы ручная компоновка с причудливой единственной ручкой изменения размера при пересечении четырех виджетов.
Должно быть сделано с парой строк кода, используя события мыши и вызовы setGeometry.
Вот так (рабочий пример):
(просто добавьте событие рисования, чтобы нарисовать ручку в центре, как вам нравится)
Черт возьми... очевидно, это была ошибка копирования и вставки с метками кнопок;) Я исправил исправил код...
FourWaySplitter::FourWaySplitter(QWidget *parent) :
QWidget(parent),
ui(new Ui::FourWaySplitter), m_margin(5)
{
ui->setupUi(this);
m_ul = new QPushButton("Upper Left", this);
m_ur = new QPushButton("Upper Right", this);
m_ll = new QPushButton("Lower Left", this);
m_lr = new QPushButton("Lower Right", this);
setFixedWidth(500);
setFixedHeight(400);
// of course, the following needs to be updated in a sensible manner
// when 'this' is not of fixed size in the 'resizeEvent(QResizeEvent*)' handler
m_handleCenter = rect().center();
m_ul->setGeometry(QRect(QPoint(m_margin,m_margin), m_handleCenter - QPoint(m_margin, m_margin)));
m_ur->setGeometry(QRect(QPoint(width()/2 + m_margin, m_margin), QPoint(width() - m_margin, height()/2 - m_margin)));
m_ll->setGeometry(QRect(QPoint(m_margin, height()/2 + m_margin), QPoint(width()/2 - m_margin, height() - m_margin)));
m_lr->setGeometry(QRect(QPoint(width()/2 + m_margin, height()/2 + m_margin), QPoint(width() - m_margin, height() - m_margin)));
}
void FourWaySplitter::mouseMoveEvent(QMouseEvent * e)
{
if(m_mouseMove) {
QRect newGeo = m_ul->geometry();
newGeo.setBottomRight(e->pos() + QPoint(-m_margin, -m_margin));
m_ul->setGeometry(newGeo);
newGeo = m_ur->geometry();
newGeo.setBottomLeft(e->pos() + QPoint(+m_margin, -m_margin));
m_ur->setGeometry(newGeo);
newGeo = m_ll->geometry();
newGeo.setTopRight(e->pos() + QPoint(-m_margin, + m_margin));
m_ll->setGeometry(newGeo);
newGeo = m_lr->geometry();
newGeo.setTopLeft(e->pos() + QPoint(+m_margin, + m_margin));
m_lr->setGeometry(newGeo);
}
}
void FourWaySplitter::mousePressEvent(QMouseEvent * e)
{
if((e->pos() - m_handleCenter).manhattanLength() < 10) {
m_mouseMove = true;
}
}
void FourWaySplitter::mouseReleaseEvent(QMouseEvent * e)
{
m_handleCenter = rect().center();
m_mouseMove = false;
}
FourWaySplitter::~FourWaySplitter()
{
delete ui;
}