Могу ли я избежать всего этого кратного try/catch
У меня есть вектор много boost::any В этом векторе мне нужно выполнить некоторые операции над std::vector и над элементами типа IContainer
class IContainer
{
public:
virtual ~IContainer(){}
virtual const boost::any operator[](std::string) const = 0;
};
class AContainer : public IContainer
{
std::vector<int> vect_;
std::string name_;
public:
AContainer() : vect_({0, 1, 2, 3, 4, 5}), name_("AContainer") {}
virtual const boost::any operator[](std::string key) const
{
if (key == "str")
return (name_);
if (key == "vect")
return (vect_);
return nullptr;
}
};
Так что я сделал следующую функцию (я думаю, довольно уродливо), но кто работает правильно
м является const std::vector<boost::any>&
for (const auto & elem : m)
{
try
{
std::vector<int> v = boost::any_cast<std::vector<int>>(elem);
display(v);
}
catch(boost::bad_any_cast){}
try
{
std::vector<IContainer*> v = boost::any_cast<std::vector<IContainer*>>(elem);
display(v);
}
catch(boost::bad_any_cast){}
try
{
AContainer v(boost::any_cast<AContainer>(elem));
try
{
display(boost::any_cast<const std::vector<int>>(v["vect"]));
}
catch (boost::bad_any_cast){}
try
{
std::cout << boost::any_cast<const std::string>(v["str"]) << std::endl;
}
catch (boost::bad_any_cast){}
try
{
display(boost::any_cast<std::vector<int> >(v));
}
catch (boost::bad_any_cast) {}
}
catch(boost::bad_any_cast){}
}
Я пытался добавить многоtry{}try{}catch{}
"но это не работает
Есть ли у вас какие-либо решения лучше, чем то, что я сделал
редактировать
Я испробовал решения Джеймса Канзе, user1131467 и преторианца
Таким образом, эти 3 работают хорошо, но когда я вычисляю время выполнения, ответ user1131467 будет немного быстрее, чем другой. Теперь я должен найти решение для хранения каждого типа на карте, чтобы избежать всего этого, если / иначе
Я также посмотрю на Boost:: вариант
6 ответов
Используя указатель-форму any_cast
намного чище, так как использует обнуляемость указателей:
for (const auto & elem : m)
if (T1* p = any_cast<T1>(&elem))
{
do stuff with *p;
}
else if (T2* p = any_cast<T2>(&elem))
{
do stuff with *p;
}
else if (...)
{
...
}
Это также имеет преимущество делать бросок один раз за случай.
Вы можете создать функцию в соответствии с:
template <typename T>
bool
isInstanceOf( boost::any const& object )
{
return boost::any_cast<T>( &object ) != nullptr;
}
и используйте его, чтобы проверить:
if ( isInstanceOf<std::vector<int>>( elem ) ) {
display( boost::any_cast<std::vector<int>>( elem ) );
} else if ( isInstanceOf<std::vector<IContainer*>>( elem) ) {
display( boost::any_cast<std::vector<IContainer*>>( elem) );
}
// ...
Вы могли бы написать свою собственную обертку вокруг any_cast
это проглатывает исключения.
template<typename T>
bool nothrow_any_cast( boost::any& source, T& out )
{
try {
out = boost::any_cast<T>( source );
} catch ( boost::bad_any_cast const& ) {
return false;
}
return true;
}
А затем использовать его как
std::vector<int> vect;
std::string str;
if( nothrow_any_cast(v["vect"], vect ) ) {
// succeeded
} else if( nothrow_any_cast(v["str"], str ) ) {
// succeeded
} ...
Однако, если вы сделаете это, вы по умолчанию создаете все типы, а затем назначаете их; так что даже если она выглядит немного чище, это спорно, является ли это лучше, чем то, что у вас уже есть.
Вы пропустили добавить любую инструкцию при вводе catch(...){}
блок. Поэтому, когда выдается исключение, вы вообще не обрабатываете его.
Соответствующая обработка обычно включает в себя отслеживание уровня ошибки и попытки разрешить состояние ошибки (если это возможно).
Поскольку в каждой ветви вы ловите одно и то же исключение, вы можете объединить их все в один блок:
try{ ... }
catch(boost::bad_any_cast) { ...}
Почему бы не использовать альтернативный указатель boost::any_cast, он ничего не выдает, он возвращает nullptr, если запрошенный тип не совпадает с типом хранилища. И если вы получите указатель обратно, вы можете просто написать перегрузку для отображения, которая принимает любой указатель, проверяет его на нулевое значение и вызывает фактическую функцию отображения, если указатель не равен нулю.
template<typename T>
void display(T* p) { if ( p ) display(*p); }
С шаблоном выше, только показ вызывается для правильного приведения.
for ( const auto& elem : m ) {
display(boost::any_cast<int>(&elem));
display(boost::any_cast<my_type>(&elem));
....
}
Вы можете поместить все операторы в один блок try:
try {
// do all your stuff
}
catch (boost::bad_any_cast) {}
Ни один из ответов не идет тем простым путем, который сейчас предусмотрен стандартом.
Если вы используете "std::any", вы можете просто использовать функцию "type()" для получения typeid содержащего элемента.