Группа звуков howler.js. как?

Согласно https://github.com/goldfire/howler.js#documentation вы можете приостановить, зациклить или установить громкость группы звуков, что очень полезно в случае игр. Вопрос в том, как определить группу звуков?

1 ответ

Под группой они подразумевают управление одним mp3-файлом, содержащим все связанные звуки. Например, управление файлом hero.mp3 с такими треками, как jump, die, walk внутри hero.mp3. Такими файлами можно управлять с помощью группового воспроизведения следующим образом:

      var sound = new Howl({
  src: ['hero.webm', 'hero.mp3'],
  sprite: {
    jump: [0, 10000],
    die: [11000, 15000],
    walk: [16000,18000]
  }
});

sound.play('jump');

// Change the volume of all tracks.
sound.volume(0.5);

// After a second, pause both sounds in the group.
setTimeout(function() {
  sound.pause();
sound.play('walk');
}, 1000);
Другие вопросы по тегам