Отправьте запрос с socket.io-client на сервер TCP/IP C/C++ и получите ответ
У меня есть хорошо зарекомендовавший себя сервер C/C++ TCP/IP. Это позволяет клиентам TCP / IP подключаться к нему, отправлять команды и получать соответствующие ответы, используя IP-адрес и порт.
Я пытаюсь реализовать клиент с помощью socket.io. Поскольку я новичок в этом, я изо всех сил пытаюсь наладить базовую связь между клиентом и сервером.
Я вижу, что socket.io все зависит от событий. Я боюсь, если событие подключения эквивалентно подключению к BSD-сокету или winsock и так далее для других событий!
Ниже приведен фрагмент кода для подключения к серверу TCP / IP.
var io = require('socket.io-client');
var socket = io.connect('127.0.0.1:4000', {reconnect: true});
socket.on('connect', function (socket) {
console.log('Connected!');
});
Этот код не регистрирует "Подключено!". Также при отправке запроса на сервер вроде socket.send('message', 'request')
Я вижу некоторые ненужные символы в журнале сервера, но символы присутствуют в запросе! socket.emit
тоже делает то же самое!