Изменение переменных в работающем SWF из SWFLoader
У меня есть Flex-приложение, которое скомпилировано с Flex 4.1.
Я хочу, чтобы это гибкое приложение загружало SWF, содержащий переменную Score, и я хочу иметь возможность изменять эту переменную.
Я написал две версии SWF, одна скомпилирована с кодом as2, а другая с as3.
это мое гибкое приложение:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<s:Application xmlns:fx="http://ns.adobe.com/mxml/2009"
xmlns:s="library://ns.adobe.com/flex/spark"
xmlns:mx="library://ns.adobe.com/flex/mx" minWidth="955" minHeight="600">
<fx:Script>
<![CDATA[
import mx.events.FlexEvent;
import mx.managers.SystemManager;
private var loadedSM:SystemManager;
private function initNestedAppProps():void
{
loadedSM = SystemManager(ufkLoader.content);
loadedSM.addEventListener(FlexEvent.APPLICATION_COMPLETE,updateNestedLabels);
}
private function updateNestedLabels(e:Event):void {
loadedSM.application["score"]=500;
}
]]>
</fx:Script>
<mx:SWFLoader loadForCompatibility="true" width="500" height="500" creationComplete="initNestedAppProps()" id="ufkLoader" source="http://127.0.0.1/path/to/swf.swf" />
</s:Application>
Когда я выполняю приложение flex в своем браузере на 127.0.0.1 (тот же домен), я получаю следующую ошибку:
An ActionScript error has occurred:
TypeError: Error #1034: Type Coercion failed: cannot convert Main__Preloader__@f36e6191 to mx.managers.SystemManager.
at Main/initNestedAppProps()
at Main/__ufkLoader_creationComplete()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEventFunction()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at mx.core::UIComponent/dispatchEvent()
at mx.core::UIComponent/set initialized()
at mx.managers::LayoutManager/doPhasedInstantiation()
at mx.managers::LayoutManager/doPhasedInstantiationCallback()
я получаю такого рода сообщение об ошибке при попытке запустить код as3 или as2.
Я проверил на Google, и некоторые люди написали, что для приложения флэш-памяти нет необходимости использовать системный менеджер и просто приводить SWFLoader.content в качестве объекта и пытаться вызывать функции оттуда.
поэтому, используя следующий код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<s:Application xmlns:fx="http://ns.adobe.com/mxml/2009"
xmlns:s="library://ns.adobe.com/flex/spark"
xmlns:mx="library://ns.adobe.com/flex/mx" minWidth="955" minHeight="600">
<fx:Script>
<![CDATA[
private function updateNestedLabels(e:Event):void {
trace("HERE");
ufkLoader.content['score']=500;
}
]]>
</fx:Script>
<mx:SWFLoader loadForCompatibility="true" width="500" height="500" complete="updateNestedLabels(event)" id="ufkLoader" source="http://127.0.0.1/~ufk/work-projects/xpofb/flash/toolkit-test/scores/as3/score.swf" />
</s:Application>
я получаю следующую ошибку при запуске версии as3:
An ActionScript error has occurred:
ReferenceError: Error #1056: Cannot create property score on Main__Preloader__.
at Main/updateNestedLabels()
at Main/__ufkLoader_complete()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEventFunction()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at mx.core::UIComponent/dispatchEvent()
at mx.controls::SWFLoader/http://www.adobe.com/2006/flex /mx/internal::contentLoaderInfo_completeEventHandler()
и следующая ошибка при запуске версии as3:
An ActionScript error has occurred:
ReferenceError: Error #1056: Cannot create property score on flash.display.AVM1Movie.
at Main/updateNestedLabels()
at Main/__ufkLoader_complete()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEventFunction()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at mx.core::UIComponent/dispatchEvent()
at mx.controls::SWFLoader/http://www.adobe.com/2006/flex/mx/internal::contentLoaderInfo_completeEventHandler()
Мой SWF-файл as2 содержит текстовый элемент с именем Score_text и следующий код в первом и единственном кадре:
var score:Number = 0;
function setScore() {
score++;
score_text.text=score.toString();
}
function addToScore(num:Number) {
score+=num;
setScore();
}
setInterval(setScore,1000);
Мой файл флэш-памяти as3 содержит основной класс с именем Main и тот же текстовый элемент с именем Score_text.
Основной класс:
package {
import flash.display.MovieClip;
import flash.utils.setInterval;
public class Main extends MovieClip {
public var score:Number = 0;
public function setScore() {
score++;
score_text.text=score.toString();
}
public function addToScore(num:Number) {
score+=num;
setScore();
}
public function Main() {
setInterval(setScore,1000);
}
}
}
есть идеи?
1 ответ
Я думаю, что это делает то, что вы хотите:
package {
import flash.display.MovieClip;
import flash.utils.setInterval;
public class Main extends MovieClip {
private var _score:Number = 0;
public function set score(value):void {
_score = value;
score_text.text=score.toString();
}
public function addToScore(num:Number):void {
score+=num;
}
public function Main() {
}
}
}