Сценарий GTA SA-MP: динамические объекты не отображались после 20000 x координат

Я создал карту, размер которой превышает 20000 по координатам x (к востоку от Лос-Сантоса), и я установил свои SetPlayerWorldBounds(playerid, 500000.00, -2000.00, 2000.00, -500000.00) и использовал последнюю версию плагина инкогнито, но когда я достиг более 20000 в координатах x, объекты больше не будут загружаться, и мой скрипт создания автомобилей тоже больше не работает.

Какая может быть причина этого и есть ли способ исправить это, чтобы я мог продолжить картирование?

Вот мой код:

 [https://pastebin.com/09YV34uL][1]<br><br>

Все мои объекты находятся в игровом режиме в функции OnGameModeInit()

PS У меня всего меньше 1500 динамических объектов

1 ответ

Решение

Сервер игнорирует любые обновления игрока, которые превышают 20000 или -20000 по оси X или Y, и сообщает последнюю позицию, которая была в пределах границ, заставляя стример думать, что вы не двигались. Чтобы увеличить границы, вы можете использоватьSetSyncBoundsв YSF:

const Float:FLOAT_INFINITY = Float:0x7F800000;
SetSyncBounds(-FLOAT_INFINITY, FLOAT_INFINITY, -FLOAT_INFINITY, FLOAT_INFINITY);

Он примет любые конечные координаты, которых должно хватить для любой карты.

Другие вопросы по тегам