Внутренняя тень для частичной дуги с Swift
Я хочу создать внутреннюю тень для дуги, но вместо тени я получаю половину круга (см. Изображение ниже).
Мой код:
let rect = self.bounds
let segmentArcPath = UIBezierPath()
segmentArcPath.addArc(withCenter: rect.center,
radius: (rect.height - insetShadow) / 2,
startAngle: -.pi/2,
endAngle: value * 2 * .pi - .pi/2,
clockwise: true)
shadowPath = segmentArcPath.cgPath
Я попытался добавить два пути (чтобы не закрывать тень), но безуспешно:
let rect = self.bounds
let segmentArcPath = UIBezierPath()
segmentArcPath.addArc(withCenter: rect.center,
radius: (rect.height - insetShadow) / 2,
startAngle: internalStrokeStart,
endAngle: internalStrokeEnd,
clockwise: true)
let segmentArcPath2 = UIBezierPath()
segmentArcPath2.addArc(withCenter: rect.center,
radius: (rect.height - insetShadow) / 2 - 5,
startAngle: internalStrokeStart,
endAngle: internalStrokeEnd,
clockwise: false)
segmentArcPath.append(segmentArcPath2)
shadowPath = segmentArcPath.cgPath
Как я могу создать тень, как показано на изображении выше? Есть какие-нибудь подсказки?
1 ответ
Как рекомендовано @vacawama:
Создайте только один UIBezierPath. После рисования внешней дуги нарисуйте линию из 5 единиц к центру дуги, затем вызовите addArc, чтобы добавить внутреннюю дугу к тому же пути.
let rect = self.bounds
let outerRadius = (rect.height - insetShadow) / 2
let segmentArcPath = UIBezierPath()
segmentArcPath.addArc(withCenter: rect.center,
radius: outerRadius,
startAngle: internalStrokeStart,
endAngle: internalStrokeEnd,
clockwise: true)
let innerCircleRadius = outerRadius - 2
let startPointXInnerCircle = cos(internalStrokeEnd) * innerCircleRadius + rect.center.x
let startPointYInnerCircle = sin(internalStrokeEnd) * innerCircleRadius + rect.center.y
segmentArcPath.addLine(to: CGPoint(x: startPointXInnerCircle, y: startPointYInnerCircle))
segmentArcPath.addArc(withCenter: rect.center,
radius: innerCircleRadius,
startAngle: internalStrokeEnd,
endAngle: internalStrokeStart,
clockwise: false)
shadowPath = segmentArcPath.cgPath