Предупреждение о нехватке памяти
Все используемые контроллеры и контроллеры вида выпускаются и освобождаются, насколько мне известно, а также отслеживаются с помощью инструмента и универсального анализатора. Но мое приложение получает предупреждение о недостатке памяти. Я слышал о низком уровне предупреждений памяти. Если они существуют, как их идентифицировать с помощью уведомления. Между тем, мое приложение потребляет всего 16 МБ ОЗУ и прекрасно работает в симуляторах, когда происходит сбой в устройстве. Плз взяться за руки.
2 ответа
Предупреждения о нехватке памяти являются нормальными, и вы не можете предотвратить их появление, потому что ваш пользователь может запускать другие игры на фоне, который находится вне вашего контроля.
Что вам действительно нужно, так это правильно освободить все сохраненные, но восстанавливаемые объекты и кэши, когда вы получили предупреждение о нехватке памяти. Вот и все.
В функции ниже, просто закомментируйте код
- (void)didReceiveMemoryWarning{
// Releases the view if it doesn't have a superview.
// [super didReceiveMemoryWarning];
// Release any cached data, images, etc that aren't in use.
}
Это решит любую проблему из-за предупреждения о памяти. Предупреждения о памяти являются нормальными и не нуждаются в их обработке