Как создать интерпретатор JavaScript в JavaScript с помощью eval?

Должно быть просто создать JavaScript-интерпретатор в JavaScript, используя eval, Я получил это (используя терминал jQuery):

term = $('#term_demo').terminal(function(command, term) {
    if (command !== '') {
        var result = window.eval("(" + command + ")");
        if (result !== undefined) {
            term.echo(String(result));
        }
    } else {
       term.echo('');
    }
}, {
    greetings: 'Javascript Interpreter',
    name: 'js_demo',
    height: 200,
    prompt: 'js> '
});

демонстрация

но это не работает, когда я выполняю function foo() { ... } foo не определено мне нужно использовать foo = function() { ... }, Eval Act, как исполненный в (function() { <code> })(), Может ли быть более сложный код, который тоже не будет работать?

Можно ли создать интерпретатор JavaScript с использованием простого кода без использования js.js, который будет работать так же, как консоль браузера?

2 ответа

Решение

Я создал букмарклет, который добавляет на страницу своего рода REPL, предназначенный для пяти основных браузеров (Chrome 1+, IE 6+, Firefox 1+, Safari 3+, Opera 9+.Не могу вспомнить точную версию),
Основной компонент, который оценивает код, размещен ниже, слегка изменен + аннотирован.

/**
 * Evaluates some code in the global scope.
 * @param String code: Code to eval
 * @return Stringified result, prefixed with 'E:' if error.
 */
function globalEval(/*string*/ code) {
    var win = window, r, raw;
    try {
        if (win.execScript) { // eval in IE sucks, so use execScript instead
            r = win.$_$_$globalEval$_$_$ = {c:code};
            win.execScript('try{$_$_$globalEval$_$_$.r=eval($_$_$globalEval$_$_$.c);}catch(e){$_$_$globalEval$_$_$.e=e}');
            // /*Optional clean-up:*/ delete win.$_$_$globalEval$_$_$;
            if (r.e) throw r.e; // Error
            raw = r.r;
        } else {
            raw = win.eval(code);
        }
        r = '' + raw; // Stringify in the try-block
                      // It is possible that an error is thrown
                      // for example, for the following code: ({toString:1})
    } catch(err) {
        r = (err + ''); // Convert error to string
        // IE: If found, "[object" will be at index zero, which is falsy
        if (!r.indexOf('[object')) r = err.message;
        // r = 
        r = 'E:' + (raw=r);
    } finally {
        // raw = unmodified result (or Error instance)
        // FOR THIS EXAMPLE, raw is not used, and string r is returned
        return /*string*/ r;
    }
}

Я реализовал функциональность в форме, которая содержит несколько элементов управления, включая текстовую область ввода + вывода.

Примечание. Код оценивается в глобальном контексте. И такие, любые переменные в code будет просочился в глобальную сферу. Для интерпретатора вы можете использовать iframe для создания новой области видимости (и изменить var win в моей функции).

var win = frames['name_of_frame'], ... // or
var win = frame_DOM_element.contentWindow, ...

Скобки, которые вы добавляете к входящей команде, приводят к недопустимому синтаксису. Вы должны вместо этого обернуть его анонимной самореализующейся функцией.

Пример: http://jsfiddle.net/bW6Fv/1/

var command = "function foo(x){return x+x;} alert(foo(10));";

window.eval("!function(){" + command + "}()");​

РЕДАКТИРОВАТЬ

Если вы хотите, чтобы ваши оцененные сценарии были доступны глобально, вам придется оставить их развернутыми или явно назначить значения глобальному объекту окна.

Пример: http://jsfiddle.net/bW6Fv/2/

var command = "window.foo = function(x){return x+x;}; alert(foo(10));";

window.eval("!function(){ " + command + "}();");
window.eval("alert(foo(20));");

command = "function bar(x){return x / 2;}; alert(bar(10));";

window.eval(command);
window.eval("alert(bar(20));");
Другие вопросы по тегам