Ошибка подключения устройства Android и Unity

Я пытаюсь отладить игру Unity с ПК с Windows 10 на телефон Android:

  1. В Unity от File > Build Settings Я Switch Platform на Android
  2. На устройстве Android я загрузил и установил приложение Unity Remote 5.
  3. В телефоне Settings/About phone с 7 нажатиями на Build number я получил Developer Options и включил отладку по USB и нажмите Отменить авторизацию отладки по USB.
  4. В Select USB Configuration я проверил PTP (протокол передачи изображений)

Я проверил 2 разных USB-кабеля с 3 разными телефонами, и каждое устройство успешно обнаруживается и распознается ОС ПК, Unity Remote сообщает: "Подключите это устройство с помощью USB-кабеля к компьютеру. Для проверки нажмите PLAY в редакторе Unity", но Редактор Unity по какой-то причине не показывает ни одно из моих устройств вEdit > Project Settings > Editor устройство:

редактировать:

Скачал как Android Studio, так и отдельноsdk-tools-windows-4333796.exeтолько из инструментов командной строки.

Сначала я установил из Java SE Development Kit 8u241 jdk-8u241-windows-x64.exe для Windows x64

В ОС Windows 10 Environment Variables/System Variables/Path, Я добавил C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241\bin а также C:\Program Files\Java\jre1.8.0_241\bin

В пользовательских переменных я добавил имя переменной:JAVA_HOMEи значение переменной:C:\Program Files\Java\jdk1.8.0_241\bin

Итак, сначала я не использовал sdk-tools-windows-4333796.exe и установили Android Studio, вот что Edit > Preferences > External Tools показывает:

Затем я удалил Android Studio и попытался использовать только sdk-tools-windows-4333796.exe, Я извлек tools папка к ранее созданным папкам путь C:\Android\android-sdk, затем из C:\Android\android-sdk\tools\bin грузить sdkmanager.bat с "platform;android-25" или "platform;android-26" аргумент, но ошибка говорит:

Предупреждение: файл C:\Users\User.android\repositories.cfg не может быть загружен. Предупреждение: не удалось найти платформу пакета;android-25 [===
] 10% Компьютерные обновления... C:\Android\android-sdk\tools\bin>

И, наконец, я попытался установить с помощью Unity Hub:

но это тот же результат, устройство не отображается в редакторе, а внешние инструменты показывают отмеченные:

и если не отмечено:

Я не совсем уверен, что я пропустил или что делаю неправильно

Любое руководство, совет или пример будут полезны

2 ответа

Чтобы использовать Visual Studio 2019 для отладки приложения Unity, работающего на устройстве Android, подключенном к USB:

  1. Установите Unity и Visual Studio 2019 (любой выпуск, включая Community Edition). Убедитесь, что в установщике Visual Studio включена разработка игр с помощью Unity.
  2. Переведите устройство Android в режим разработчика. В настройках | О планшете | Информация о программном обеспечении, 8 раз закройте поле Номер сборки. В настройках | Возможности разработчика: включить отладку по USB; включить бодрствование.
  3. Убедитесь, что Visual Studio 2019 - это внешний инструмент, используемый Unity. Таким образом, Unity сгенерирует файл решения, содержащий все ресурсы сценария и пакеты .net. Если вы этого не сделаете (и просто откроете редактор на основе расширения файла), вы не получите intellisense и отладку при запуске / подключении отладчика. Используйте Edit | Предпочтения.
  4. Скопируйте путь к Android SDK из версии Unity, которую вы используете для редактирования текущего проекта, в Visual Studio. Скопируйте путь из Unity «Правка | Настройки | Внешние инструменты | Инструменты Android SDK, установленные вместе с Unity» в Visual Studio «Инструменты | Параметры | Инструменты для Unity | Общие | Предпочитаемый корень Android Sdk». Этот путь похож на этот, в зависимости от вашей версии Unity: «C: \ Unity \ 2020.3.12f1 \ Editor \ Data \ PlaybackEngines \ AndroidPlayer \ SDK». Обратите внимание, что это важный шаг для отображения подключенного USB-устройства в Visual Studio. См. Также https://answers.unity.com/questions/1320966/android-debug-usb.html .
  5. В файле Unity | Параметры сборки, выберите «Разработка сборки», «Отладка сценария» и «Дождитесь управляемого отладчика».
  6. В строке состояния Unity (внизу справа) включите режим отладки. Значок ошибки должен быть желтым.
  7. Сборка и запуск из Unity. Подождите, пока на устройстве Android отобразится приложение с диалоговым окном «Отладка | Вы можете подключить управляемый отладчик прямо сейчас, если хотите ».
  8. Откройте сценарий C # из Unity, откроется решение Visual Studio.
  9. В Visual Studio используйте Debug | Присоедините UnityDebugger, чтобы увидеть запущенные экземпляры.
  10. Выберите USB-устройство, на котором запущено приложение и ожидает подключения управляемого отладчика.

Поместите точки останова в код для пошагового выполнения, а также для просмотра и проверки переменных по мере необходимости. 🎉

Для работы Unity Remote на компьютере разработчика должен быть установлен Android SDK. У тебя это есть? Если да, то чтобы указать местоположение вашего Android SDK, перейдите в меню "Правка"> "Настройки". Unity Docs поможет вам.

Другие вопросы по тегам