Ищите способ, как три слайдера влияют на изображение (как инструмент обучения)
Я пытался искать это в поисках, но это много отдельных вещей, упакованных вместе. Что я хочу сделать для своих учеников, так это интерактивное отображение треугольника экспозиции на камере.
Он имеет три ползунка, которые показывают, что происходит с различными настройками. Один из них - ISO (контролирует темноту и яркость), другой - скорость затвора (который контролирует размытие фона / глубину резкости) и диафрагму, которая контролирует размытие при движении. I was able to make a slider that effectively changes the test image in darkness. I am currently working on the slider for shutter speed.
I am wondering if the interaction between the sliders would be better accomplished through switching between PRE-PHOTOSHOPPED images by substitution, or using AS3 to accomplish changes on the fly. For instance, if they move the sliders for shutter speed and ISO at the same time, it gets dark AND has background blur. do I need to pre-photoshop every possible option, and switch symbols, or can I do it interactively with AS3?
Вот мой код:
import flash.utils.getDefinitionByName;
import fl.motion.Color;
import fl.events.SliderEvent;
var myImageName1 = "blurback.jpg";
var classRef:Class = getDefinitionByName(myImageName1) as Class;
var instance:MovieClip = new classRef();
var c:Color=new Color();
var color = "#000000";
ISO.addEventListener(SliderEvent.CHANGE, sliderChanged);
aperture.addEventListener(SliderEvent.CHANGE, apertureChanged);
function sliderChanged(evt:SliderEvent):void {
tintClip();
}
/*
The 'setTint' method of of the Color class takes two parameters: tint
multiplier,
(a number between 0 and 1), and a tint color.
The tint multiplier, is determined by the positon of the slider, 'val'
and equals val/100.
The tint color, 'color', is determined by the color selected
in the picker.
*/
function tintClip():void {
var val:Number=ISO.value;
c.setTint(color,val/10);
kitty.transform.colorTransform=c;
}
function apertureChanged(evt:SliderEvent):void {
gotoAndPlay(2);
/*kitty.addChild(instance);*/
}
I am still experimenting with the second slider, so the gotoand play is a work in progress on substituting a pre-background-blurred image when the slider is slid.
Here is a pic of the final image, with the sliders named appropriately. link: Final image
1 ответ
Один из них - ISO (контролирует темноту и яркость), другой - скорость затвора (который контролирует размытие фона / глубину резкости) и диафрагму, которая контролирует размытие при движении.
гм
Все три параметра влияют на величину экспозиции, делая изображение светлее или темнее. Дополнительно:
- ISO влияет на шум на изображении, что может серьезно ухудшить качество изображения
- Скорость затвора фактически влияет на размытость при движении и видимость дрожания камеры
- диафрагма ( помимо всего прочего) влияет на глубину резкости
Мне интересно, если бы взаимодействие между ползунками было бы лучше достигнуто путем переключения между изображениями PRE-PHOTOSHOPPED путем замены или использования AS3 для внесения изменений на лету.
Ни один из них не является хорошим вариантом.
- Реалистичное воссоздание эффектов различных настроек с помощью As3 займет гораздо больше времени (если вообще возможно), чем просто наличие нескольких изображений.
- Воссоздание эффектов в фотошопе, вероятно, проще, поскольку оно оснащено десятками инструментов для редактирования фотографий, но вам все равно придется создавать эффект реалистично.
Вместо того, чтобы фотографировать вещи, покажите своим студентам реальную сделку:
- Установите объект перед фоном, чтобы показать возможные изменения глубины резкости
- Включите область сплошного цвета, где шум будет легко увидеть. Это может быть фоном.
- Добавьте немного движения, чтобы показать размытие движения. Фанат как предмет приходит на ум.
Затем возьмите эти изображения, изменив настройки. Конечно, с 5 различными значениями вы получите 125 изображений. Но вы получаете реальные примеры фотографий. Сохраняйте низкое разрешение, чтобы файлы изображений не были слишком большими. Обработайте их, уменьшив разрешение до разумного размера, скажем, 800 x 600.
С созданными изображениями загрузите их в ваш SWF с Loader
учебный класс. Самый простой способ отследить их - это иметь трехмерный массив Loader
объекты. Каждый ползунок затем манипулирует одним индексом, чтобы изменить изображение.