Попытка перезагрузить данные для ASCollectionNode с помощью AsyncDisplayKit / Texture
Я пытаюсь правильно обновить ASCollectionNode
из Texture
/AsyncDisplayKit
всякий раз, когда пользователь открывает страницу для обновления или решает отфильтровать то, что видит.
Используя Texture
с shouldBatchFetch
а также willBeginBatchFetchWith
делегировать и установить context
для пакетной загрузки в true
, то ViewController
изначально может выполнять пакетную выборку и загрузку данных. Аналогичным образом, когда пользователь прокручивает страницу вниз (API разбивки на страницы), я могу загружать больше данных, и все работает правильно.
Однако, когда я хочу установить свой диспетчер данных пустым и попытаться перезапустить процесс после инициализации ASCollectionNode
контекст пакетной выборки перестает работать, даже если я установил для него значение true. Я пробовал разные методы для правильной перезагрузки данных, но безуспешноTexture
асинхронные методы.
Мои неудачные попытки:
Я пробовал использовать
.reloadData()
но прочитал, что это было очень неэффективно дляASyncdisplaykit
и устарел. После очистки моих данных вызов перезагрузки данных, а затем установка моегоweNeedMoreContent
кtrue
, вызывает ошибку индекса за пределами. Снимок экрана: функция reloadDataКогда пользователь обновился, я попытался удалить все текущие строки, а затем установить
context
для пакетной загрузки вtrue
но тоже ничего бы не случилось.
Если у кого-то есть методы работы, которые они используют для обновления своих ASCollectionNode
пожалуйста, дайте мне знать!