Unity 2017 и HTC Vive

Согласно документации Unity, я должен использовать Axis1D.SecondaryIndexTrigger чтобы можно было определить, нажимает ли пользователь на джойстик, обозначенный цифрой 7 (на изображении HTC Vive и в таблице, описывающей входы, оба отображаются в приведенной выше ссылке).

Тем не менее, когда я печатаю if(Input.GetAxis(Axis1D.SecondaryIndexTrigger))Компилятор говорит:

ошибка CS0103: имя `Axis1D'не существует в текущем контексте

Axis1D кажется обязательно импортированным или в некотором роде пригодным для использования. Как я мог это сделать?

1 ответ

Для Htc Vive вам необходимо импортировать следующий плагин SteamVR из хранилища активов Unity

Для пошагового руководства ознакомьтесь с руководством по настройке Htc Vive.

Другие вопросы по тегам