Экран не обновляется в виджете с отслеживанием состояния во Flutter
У меня есть statefulWidget
во Flutter вот так:
class GameScreen extends StatefulWidget {
@override
GameScreenState createState() => GameScreenState();
}
class GameScreenState extends State<GameScreen> {
List<String> selectedWord = ['h', 'e', 'l', 'l', 'o'];
Widget _letterInput() {
return Center(
child: Row(
mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.spaceAround,
crossAxisAlignment: CrossAxisAlignment.center,
children: <Widget>[
for (var letter in selectedWord) LetterInput(letter: letter)
],
),
);
}
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Scaffold(
body: SafeArea(
child: Column(
mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.spaceEvenly,
crossAxisAlignment: CrossAxisAlignment.center,
children: <Widget>[
_letterInput(),
],
)),
);
}
}
class LetterInput extends StatelessWidget {
LetterInput({this.letter});
final String letter;
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Container(
padding: EdgeInsets.fromLTRB(5, 0, 5, 0),
decoration: BoxDecoration(
border: BorderDirectional(
bottom: BorderSide(width: 6.0, color: Colors.green))),
child: Text(letter,
textAlign: TextAlign.center,
style:
GoogleFonts.acme(fontSize: 28.0, fontWeight: FontWeight.w400)));
}
}
Проблема в том, что когда я впервые запускаю приложение с этим виджетом, я вижу hello
на экране, но если я продолжу и изменю hello
к hellos
в selectedWord
, который не обновляет экран, но все еще показывает мне hello
даже если горячая перезагрузка включена. Мне нужно перезапустить приложение, чтобы оно показало мнеhellos
. Как я мог это исправить?
1 ответ
Решение
По моему опыту, горячая перезагрузка сохраняет состояния. Попробуйте вместо этого горячий перезапуск?
Ссылаясь на ваш комментарий, если вы хотите продолжать использовать горячую перезагрузку, я предлагаю вам вытащить переменную из самого виджета (если это вариант для вас), например:
class GameScreen extends StatefulWidget {
final List<String> selectedWord = ['h', 'e', 'l', 'l', 'o'];
@override
GameScreenState createState() => GameScreenState();
}
class GameScreenState extends State<GameScreen> {
Widget _letterInput() {
return Center(
child: Row(
mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.spaceAround,
crossAxisAlignment: CrossAxisAlignment.center,
children: <Widget>[
for (var letter in widget.selectedWord) LetterInput(letter: letter)
],
),
);
}
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Scaffold(
body: SafeArea(
child: Column(
mainAxisAlignment: MainAxisAlignment.spaceEvenly,
crossAxisAlignment: CrossAxisAlignment.center,
children: <Widget>[
_letterInput(),
],
)),
);
}
}