Как получить доступ к глобальному объекту внутри класса?
Мне нужно получить доступ к глобальному объекту внутри класса, чтобы изменить его изображение. Вот код:
import pygame
from livewires import games
from livewires import color
import time
import random
games.init(screen_width = 640, screen_height = 480, fps = 50)
class Cursor(games.Sprite):
"""The pokemon based cursor!"""
def __init__(self, image, x ,y):
super().__init__(image=image, x=x, y=y)
def update(self):
self.x = games.mouse.x
self.y = games.mouse.y
self.check_collide()
def check_collide(self):
for sprite in self.overlapping_sprites:
sprite.handle_collide()
class Play_Button(games.Sprite):
"""The 'Play' button on the menu."""
def __init__(self , image, x ,y):
super().__init__(image=image, x=x, y=y)
def handle_collide(self):
global play_obj
play_image2 = games.load_image("playbtn2.png", transparent = True)
play_obj.value = play_image2
print("COME ON!")
class P1C_Button(games.Sprite):
def __init__(self, image, x, y):
super().__init__(image=image, x=x, y=y)
class Logo(games.Sprite):
def handle_collide(self):
print("Collision ignored.")
play_image = games.load_image("playbtn.png", transparent = True)
play_obj = Play_Button(image = play_image,
x = games.screen.width/2,
y = games.screen.height/2)
games.screen.add(play_obj)
logo_image = games.load_image("FamilyMon.png", transparent = True)
logo_obj = Logo(image = logo_image,
x = games.screen.width/2,
y = 75)
games.screen.add(logo_obj)
white_image = games.load_image("white.png", transparent = False)
games.screen.background = white_image
cursor_image = games.load_image("cursor.png", transparent = True)
cursor_obj = Cursor(image = cursor_image,
x = games.mouse.x,
y = games.mouse.y)
games.screen.add(cursor_obj)
games.mouse.is_visible = False
games.screen.event_grab = True
games.screen.mainloop()
Важная часть этого находится внутри метода handle_collide Play_Button. Он пытается получить доступ к созданному объекту play_obj, но код, похоже, ничего не делает. Когда мышь устанавливает Play_Button's handle_collide, ничего. Я старался изо всех сил здесь, так что если это кажется глупым вопросом, то извините, потому что я новичок.
2 ответа
Вы не должны использовать глобальную переменную в первую очередь.
Вы только создаете один Play_Button
объект, поэтому глобальный play_obj
всегда is self
, Вы можете просто настроить этот объект на свое поле:
self.value = play_image2
Я пытаюсь понять, почему выполнение этого следующим образом не удовлетворяет вас
def handle_collide(self):
play_image2 = games.load_image("playbtn2.png", transparent = True)
self.value = play_image2
print("COME ON!")
...
Из того, что я вижу, есть только один Play_Button
экземпляр, который вы хотите изменить свой образ, когда collide
происходит.
Тогда почему бы не использовать self.value
?