Высокоточный html5 медиаплеер
У меня есть элемент медиа-проигрывателя html5 с форматом WebM, и моя цель состоит в том, чтобы иметь возможность воспроизводить сегменты в нем с супер высокой точностью (до 10 мс). Легко установить точное время начала сегмента, но у меня есть проблемы с остановкой воспроизведения в данный момент. Например, остановите 10-секундный медиафайл точно по достижении середины (5 секунд).
Первоначальная идея заключалась в том, чтобы приостановить плеер с помощью таймера, но мне это не удалось. Даже если я запускаю проверки с интервалом 10 мс, он не останавливает игрока в точный момент - из-за задержек таймера и не немедленной обработки действия паузы - он останавливается до 100 мс позже.
Итак, моя текущая идея заключается в том, что, возможно, я смогу каким-то образом извлечь часть мультимедиа из одного проигрывателя в другой, чтобы новый экземпляр проигрывателя содержал только тот сегмент, который мне нужен? Это выполнимо? Можно ли как-то скопировать только часть "буфера" из player1 в player2?
Спасибо