Плавное вращение Android с помощью SimpleOnGestureListener

У меня есть круг, который я хочу вращать. Я использую SimpleOnGestureListener для обработки жестов, особенно метода onScroll.

        @Override
    public boolean onScroll(MotionEvent e1, MotionEvent e2,
            float distanceX, float distanceY) {

        float lWidth = e1.getX() - centeralPointX;
        float lHeight = e1.getY() - centeralPointY;
        float lRadius = FloatMath.sqrt(lWidth * lWidth + lHeight * lHeight);

        if ((lRadius <= bigCircleRadius) && (lRadius >= smallCircleRadius)) {

            mLastAngle = (float) (Math.atan(lHeight / lWidth) * 180 / Math.PI)
                    + step / 2;

            float currWidth = e2.getX() - centeralPointX;
            float currHeight = e2.getY() - centeralPointY;
            mCurrentAngle = (float) (Math.atan(currHeight / currWidth) * 180 / Math.PI)
                    + step / 2;

            mAngle = mLastAngle - mCurrentAngle;
            mLastAngle = mCurrentAngle;

            // show angles
            TextView lastANGLE, endANGLE, ANGLE;
            lastANGLE = (TextView) findViewById(R.id.currentAngle);
            lastANGLE.setText("last " + mLastAngle);
            endANGLE = (TextView) findViewById(R.id.endAngle);
            ANGLE = (TextView) findViewById(R.id.angle);

            endANGLE.setText("current " + mCurrentAngle);
            ANGLE.setText("ANGLE " + mAngle);

            rotation = (float) (-mAngle - step / 2);
            if (rotate != null && !rotate.hasEnded()) {
                rotate.cancel();
                rotate.reset();
            }
            rotate = RotateCircle(radius, radius);
            words_layout.startAnimation(rotate);
            return true;
        } else
            return false;
    }

Но это не работает правильно. Я хочу, чтобы этот круг вращался плавно, но это не так. Как я могу это сделать? Я пытался использовать метод onFling, но он вращал мой круг после завершения движения. Но мне нужно вращать его во время движения.

2 ответа

Решение

Вы можете попытаться переопределить View.onTouchEvent(MotionEvent e) как это:

@Override
public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
    switch(event.getAction()) {
        case MotionEvent.ACTION_DOWN:
            lastEventX = e.getX();
            lastEventY = e.getY();
            return true;

        case MotionEvent.ACTION_MOVE:
            // put your code to rotate here using lastEventX and lastEventY instead of e1.getX() and e1.getY()
            return true;
    }
    return super.onTouchEvent(MotionEvent event);
}

Не вызывайте findViewByID() каждый раз, когда вызывается onScroll, для одних и тех же 3-х объектов снова и снова.

Другие вопросы по тегам