AVPlayerViewController, использующий только аудио AVPlayer
Просто начинаю с AVKit, и я пытаюсь воспроизвести звук. Было бы неплохо использовать новый AVPlayerViewController, подробно описанный в разделе " Освоение современного воспроизведения мультимедиа", чтобы у меня был готовый пользовательский интерфейс воспроизведения / паузы / поиска. У меня в основном есть раскадровка с контейнерным представлением, в которое встроен переход к AVPlayerViewController. Тогда я использую:
override func prepareForSegue(segue: UIStoryboardSegue, sender: AnyObject?) {
if (segue.identifier == "embedAudio") {
var playerViewController:AVPlayerViewController = segue.destinationViewController as AVPlayerViewController
playerViewController.player = AVPlayer(URL: NSURL(string: "http://dts.podtrac.com/redirect.mp3/files.serialpodcast.org/sites/default/files/podcast/1420057326/serial-s01-e01.mp3"))
}
}
Он хорошо встраивается и воспроизводится, но у него есть большой черный символ QuickTime, где будет находиться видео. Мне интересно, есть ли способ сделать его более похожим на приложение Музыка или Подкасты.
2 ответа
Зачем изобретать велосипед? Просто используйте AVPlayerViewController
"s contentOverlayView
имущество. Здесь вы можете установить обложку альбома или разместить любую UIView
между логотипом QuickTime (где будет находиться видео) и элементами управления.
Обратите внимание, что вы должны сделать это после AVPlayerViewController
был представлен, так как его contentOverlayView
свойство будет ноль в prepareForSegue
Не используйте AVPlayerViewController, так как это полноэкранный режим, черный ящик, видеоплеер.
Вместо этого создайте свой собственный контроллер представления с, скажем, панелью инструментов и элементами управления, легко доступными в ОС (воспроизведение, пауза, остановка и т. Д.), И подключите их к вашему AVAudioPlayer
, Вот как может выглядеть код вашего собственного контроллера представления:
Поддерживать экземпляр игрока
var audioPlayer:AVAudioPlayer!
@IBOutlet weak var playProgress: UIProgressView!
Пример: игра
@IBAction func doPlayAction(_ sender: AnyObject) {
do {
try audioPlayer = AVAudioPlayer(contentsOf: audioRecorder.url)
audioPlayer.play()
} catch {}
}
Пример: Стоп
@IBAction func doStopAction(_ sender: AnyObject) {
if let audioPlayer = self.audioPlayer {
audioPlayer.stop()
}
}
Пример: отслеживание прогресса
func playerProgress() {
var progress = Float(0)
if let audioPlayer = audioPlayer {
progress = ((audioPlayer.duration > 0)
? Float(audioPlayer.currentTime/audioPlayer.duration)
: 0)
}
playProgress.setProgress(progress, animated: true)
}
Я разместил пример записи и воспроизведения с использованием методологии, изложенной в этом ответе.
► Найдите это решение на GitHub и дополнительную информацию о Swift Recipes.