Как изменить кнопку в SwiftUI после нажатия кнопки
Я хочу, чтобы изображение карты менялось на изображение другой карты, когда я нажимаю кнопку. Это мой текущий код:
import SwiftUI
var leftCard = "green_back"
var rightCard = "blue_back"
func dealCards() {
leftCard = "1C"
print("deal")
}
struct GameView: View {
var body: some View {
VStack {
HStack(alignment: .center, spacing: 20) {
Image(leftCard)
.resizable()
.aspectRatio(contentMode: .fit)
Image(rightCard)
.resizable()
.aspectRatio(contentMode: .fit)
}
.padding(.all, 25)
Button(action: dealCards) {
Text("Deal Cards")
.fontWeight(.bold)
.font(.title)
.padding(10)
.background(Color.blue)
.foregroundColor(.white)
.padding(10)
.border(Color.blue, width: 5)
}
}
}
}
struct GameView_Previews: PreviewProvider {
static var previews: some View {
GameView()
}
}
Этот код печатает "сделку", когда я нажимаю кнопку, но не меняет изображение.
Я использую MacOS Big Sur beta 3 и Xcode 12 beta 2.
Изменить: мне просто нужно было переместить свои переменные в структуру GameView и добавить @State
модификатор к ним. Спасибо всем, кто ответил.:D
3 ответа
Следующий код должен обновить ваш Images
и должен дать вам случайное значение также в deal()
функция.
Очень важно, чтобы вы определяли свои свойства и функции внутри View
или компонент. Глобальные переменные обычно не рекомендуются и могут привести к неожиданным результатам.
import SwiftUI
struct GameView: View {
// 1. Add ImageName to handle names via dot (.) to avoid mistyping strings. CaseIterable allow you to get an array of all the values defined.
enum ImageName: String, CaseIterable {
case greenBack = "green_back"
case blueBack = "blue_back"
case other = "1C"
}
// 2. Add @State to update the GameView() automatically when any of the properties are updated.
@State private var leftCard: ImageName = .greenBack
@State private var rightCard: ImageName = .blueBack
var body: some View {
VStack {
HStack(alignment: .center, spacing: 20) {
// 3. Add .rawValue to get the raw String value
Image(leftCard.rawValue)
.resizable()
.aspectRatio(contentMode: .fit)
Image(rightCard.rawValue)
.resizable()
.aspectRatio(contentMode: .fit)
}
.padding(.all, 25)
Button(action: dealCards) {
Text("Deal Cards")
.fontWeight(.bold)
.font(.title)
.padding(10)
.background(Color.blue)
.foregroundColor(.white)
.padding(10)
.border(Color.blue, width: 5)
}
}
}
func dealCards() {
// 4. Update the name via dot(.) of any card that you want.
// You can also randomise the card doing .allCases.randomElement()
leftCard = ImageName.allCases.randomElement() ?? .greenBack
print("deal")
}
}
struct GameView_Previews: PreviewProvider {
static var previews: some View {
GameView()
}
}
Вы даже можете удалить функцию и добавить код прямо на кнопку
struct GameView: View {
@State var leftCard = "green_back"
@State var rightCard = "blue_back"
var body: some View {
VStack {
HStack(alignment: .center, spacing: 20) {
Image(leftCard)
.resizable()
.aspectRatio(contentMode: .fit)
Image(rightCard)
.resizable()
.aspectRatio(contentMode: .fit)
}
.padding(.all, 25)
Button(action: {
self.leftCard = "1C"
}) {
Text("Deal Cards")
.fontWeight(.bold)
.font(.title)
.padding(10)
.background(Color.blue)
.foregroundColor(.white)
.padding(10)
.border(Color.blue, width: 5)
}
}
}
}
Вы можете переместить свои переменные в GameView
и добавить @State
модификатор:
struct GameView: View {
@State var leftCard = "green_back"
@State var rightCard = "blue_back"
var body: some View {
...
}
func dealCards() {
leftCard = "1C"
print("deal")
}
}
Таким образом, SwiftUI обновит представление, когда вы @State
переменные меняются.