STM32 I2S с медленным воспроизведением DMA

Я хочу реализовать WAV/MP3-плеер (теперь просто скажем WAV) с STM32, он читает его с SD с помощью FATFS, а затем передает его в буфер I2S с помощью DMA.

Проблема в том, что когда я подключаю свои динамики, песня воспроизводится с правильным тоном (тоном), но очень медленно, а также издает странный повторяющийся тик, как будто буфер заполняется медленно или играет медленно, но с правильным частоты.

Я использую STM32_F4VE(STM32F407VET6) с PCM5102(нужны только DATA, BCK при 32xfs для 16 бит и LRCK на fs)

Здесь я прикрепляю несколько частей кода:main.c

    if(res = f_mount(&SDFatFS, SDPath, 1) == FR_OK){                        //If SD card is correctly mounted
      HAL_UART_Transmit_IT(&huart1, "SD montada correctamente\n\r", strlen("SD montada correctamente\n\r"));
      if(wavPlayer_fileSelect("test.wav")  == 0){                   //If the wav file wasn't correstly opened
          HAL_UART_Transmit_IT(&huart1, "Error al abrir el WAV\n\r", strlen("Error al abrir el WAV\n\r"));
      }
      else
      {
          HAL_UART_Transmit_IT(&huart1, "WAV abierto\n\r", strlen("WAV abierto\n\r"));
          wavPlayer_play();
          HAL_UART_Transmit_IT(&huart1, "WAV PLAY\n\r", strlen("WAV PLAY\n\r"));
          isPlaying = true;
      }
  }
  else
  {
      HAL_UART_Transmit_IT(&huart1, "Error al montar la SD\n\r", strlen("Error al montar la SD\n\r"));
  }

wavplayer.c

    /**
 * @brief Select WAV file to play
 * @retval returns true when file is found in USB Drive
 */
bool wavPlayer_fileSelect(const char* filePath)
{
  UINT readBytes = 0;
  //Open WAV file
  if(f_open(&wavFile, filePath, FA_READ) != FR_OK)
  {
    return false;
  }
  //Read WAV file Header
  f_read(&wavFile, &wavHeader, sizeof(wavHeader), &readBytes);
  sprintf(UART_buff, "Tamaño del archivo: %d\n\rFrecuencia de muestreo: %d\n\r", wavHeader.FileSize, wavHeader.SampleRate);
  HAL_UART_Transmit_IT(&huart1, UART_buff, strlen(UART_buff));//TX Function
  end_of_file_reached = false;
  return true;
}

/**
 * @brief WAV File Play
 */
void wavPlayer_play(void)
{
  isFinished = false;
  //Read Audio data from USB Disk
  f_lseek(&wavFile, 0);
  f_read (&wavFile, &audioBuffer[0], AUDIO_BUFFER_SIZE, &playerReadBytes);
  audioRemainSize = wavHeader.FileSize - playerReadBytes;
  //Start playing the WAV
  HAL_I2S_Transmit_DMA(&hi2s2, (uint16_t *)&audioBuffer[0], AUDIO_BUFFER_SIZE);
}

    
/**
 * @brief Half/Full transfer Audio callback for buffer management
 */
void HAL_I2S_TxCpltCallback(I2S_HandleTypeDef *hi2s)
{
  if(hi2s->Instance == SPI2)
  {
      if(end_of_file_reached){
                return;
        }

        res = f_read (&wavFile, &audioBuffer[AUDIO_BUFFER_SIZE/2], AUDIO_BUFFER_SIZE/2, &playerReadBytes);

        if(audioRemainSize > (AUDIO_BUFFER_SIZE / 2))
        {
          audioRemainSize -= playerReadBytes;
        }
        else
        {
          audioRemainSize = 0;
          end_of_file_reached = true;
        }
  }
}

void HAL_I2S_TxHalfCpltCallback(I2S_HandleTypeDef *hi2s)
{
  if(hi2s->Instance == SPI2)
  {
      if(end_of_file_reached){
          return;
      }

      res = f_read (&wavFile, &audioBuffer[0], AUDIO_BUFFER_SIZE/2, &playerReadBytes);

      if(audioRemainSize > (AUDIO_BUFFER_SIZE / 2))
      {
          audioRemainSize -= playerReadBytes;
      }
      else
      {
          audioRemainSize = 0;
          end_of_file_reached = true;
      }
  }
}

0 ответов

Другие вопросы по тегам