SendMessage click (работает только при наведении указателя мыши на кнопку)
Я делал это раньше, но с этой конкретной кнопкой это не работает!
Если я нажимаю кнопку вручную, создается новое окно (мини-карта): Изображение
/////// Но программно я могу видеть анимацию на кнопке, как если бы она была нажата gif,
Но окно (мини-карта) не появляется.
int x = 9, y = 8;
IntPtr lParam = (IntPtr)((y << 16) | x);
WinAPIs.PostMessage(button, WinAPIs.WM_LBUTTONDOWN, (IntPtr)0x01, lParam);
WinAPIs.PostMessage(button, WinAPIs.WM_LBUTTONUP, IntPtr.Zero, lParam);
Мини-карта создается только в том случае, если курсор мыши находится над кнопкой, когда мой код отправляет сообщения.
Вот 10-секундное видео на YouTube: видео,
Примечание: в видео я не нажимал кнопку мышкой, апросто зависал.
ОБНОВЛЕНИЕ 1: изображение сообщений Spy++
UPDATE2: игра использует GetCursorPos и WindowFromPoint, чтобы получить дескриптор окна под курсором и сравнить его с дескриптором кнопки, мне нужно выяснить, как подключить WindowFromPoint для отправки дескриптора кнопки, даже если игра находится в фоновом режиме.
1 ответ
Я нашел ответ,
Прежде всего, мне пришлось перепроектировать игру,
И я обнаружил, что он использует WindowFromPoint, чтобы получить дескриптор окна под текущей позицией курсора и сравнить его с дескриптором кнопки.
Это означает, что бот не будет работать, пока игра находится в фоновом режиме.
Поэтому мне пришлось выяснить, как перехватить вызов WindowFromPoint и изменить возвращаемое значение, чтобы я мог отправить дескриптор кнопки, даже если игра находится в фоновом режиме.
Для этого я использовал эту библиотеку: Deviare.
А вот краткое руководство по его использованию.
Вот мой код:
using System;
using System.Windows.Forms;
using Nektra.Deviare2;
public partial class Form1 : Form
{
private NktSpyMgr _spyMgr;
public Form1()
{
InitializeComponent();
_spyMgr = new NktSpyMgr();
_spyMgr.Initialize();
_spyMgr.OnFunctionCalled += new DNktSpyMgrEvents_OnFunctionCalledEventHandler(OnFunctionCalled);
}
private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
//Search for the game process
var processes = System.Diagnostics.Process.GetProcessesByName("Conquer");
int processID = 0;
if (processes.Length < 1)
{
MessageBox.Show("Couldn't find Conquer", "Error");
Environment.Exit(0);
}
else
{
//Found the game
processID = processes[0].Id;
}
//Hook WindowFromPoint with 'flgOnlyPostCall' meaning OnFunctionCalled will be triggered after the api call and before the value returns to the game
NktHook hook = _spyMgr.CreateHook("user32.dll!WindowFromPoint", (int)(eNktHookFlags.flgRestrictAutoHookToSameExecutable | eNktHookFlags.flgOnlyPostCall));
hook.Hook(true);
hook.Attach(processID, true);
//Now send the button click and It works.
int x = 9, y = 8;
IntPtr lParam = (IntPtr)((y << 16) | x);
WinAPIs.PostMessage((IntPtr)0x1D02D0, WinAPIs.WM_LBUTTONDOWN, (IntPtr)0x01, lParam);
WinAPIs.PostMessage((IntPtr)0x1D02D0, WinAPIs.WM_LBUTTONUP, IntPtr.Zero, lParam);
}
private static void OnFunctionCalled(NktHook hook, NktProcess process, NktHookCallInfo hookCallInfo)
{
INktParam pRes = hookCallInfo.Result();
//change the return value to whatever you want.. 0x1D02D0 here for example
pRes.Value = new IntPtr(0x1D02D0);
}
}