Haxe в поле

Недавно я снова по-новому взглянул на Хэкс и понял, что раньше я не замечал ее элегантности. Но я думаю, что разработчикам все еще не хватает видимости.

Итак, мой вопрос, кто-нибудь здесь использует его для производства? Если да, то как вы это используете? С какими трудностями вы сталкиваетесь? Вы рекомендуете это для будущих проектов?

8 ответов

Я использую Haxe для разработки всех своих приложений Flash, и мне это нравится. Я занимаюсь разработкой под Linux и с Emacs, и мне действительно нравится, как я могу сделать Haxe подходящим для моей среды разработки. Я просто использую простые Makefiles, которые выглядят примерно так:

project.swf: Project.hx
    haxe project.hxml

В Haxe легко начать, и это очень элегантно. У меня не было никаких проблем с использованием Haxe по сравнению с использованием сборщиков Adobe Flash, и я разработал кучу крупных проектов, включая PanningPedagogy, The Orchive, Cantillion и Audioscapes.

Я выпустил исходный код для всех из них как GPL на SourceForge, проверить их по адресу:

Вы можете найти полезную информацию в списках проектов, использующих Haxe, и людей, использующих Haxe.

Моя компания использует Haxe для производственного использования. Для программирования SWF-контента абсолютно не проблема с технической стороны. Использовать его на стороне сервера немного сложнее. Если вы пользуетесь Haxe для PHP, у вас иногда возникают проблемы с набором текста (это более или менее проблема PHP). Neko vm очень стабильный и очень очень быстрый, но требуется некоторое время, чтобы запустить его со всеми другими серверными программами (mysql, apache - mod_rewrite), но как только вы его получите, он станет очень стабильным.

Мы использовали его для генерации SWF-приложений, опробовали возможности Haxe JS. Также мы создали сокет-сервер для многопользовательской игры и начали генерировать все наши веб-страницы с помощью Haxe PHP или neko.

Сообщество очень полезно, документация иногда немного короткая.

Это только мое мнение и мой опыт.

Для тех из нас, кто не знает, что такое Haxe, это язык программирования для разработки веб-приложений. Он имеет несколько целей компилятора (Flash, php, JavaScript и виртуальная машина языка Neko)

Haxe в настоящее время приобретает все большую популярность в качестве инструмента кроссплатформенной разработки (в основном для разработки игр) благодаря NME / OpenFL: http://www.openfl.org/

Напишите один раз в Haxe и разверните его на Flash, Android, iOS и т. Д.

HaxeJS очень хорош для веб-производства, он позволяет использовать все базовые js-модули, предоставляя дополнительные возможности, такие как препроцессор, типизированные поля, условная компиляция, классы, библиотеки haxe, рефакторинг и автозаполнение из IDE и т. Д. Плюс его очень быстро компилировать и выводить готовые к использованию файлы js.

Я не пробовал печатную машинку Microsoft, но до сих пор я использовал HaxeJS как для клиента, так и для сервера (nodejs) в нескольких производственных проектах, и это отличный выбор. Единственная проблема заключается в том, что если я захочу поделиться библиотеками js или модулями npm с другими, то мне, вероятно, потребуется переписать js вручную.

Мы использовали его на предыдущей стажировке для внутренней веб-системы. Мы только скомпилировали в js, и я только однажды скомпилировал некоторый второстепенный код для js и C#. Я могу сказать, что это работало довольно хорошо, и в то время было создано много пользовательских виджетов. Отладка сгенерированных js тоже была не так уж и плоха, но иногда она не давала того кода, который вы хотели (я помню одну проблему сравнения строк в js, где сравнивалась ссылка вместо значения). Код был развернут в производстве и работал отлично в течение многих лет. Я уверен, что они все еще используют это сегодня.

Это было в 2013 году, я не использовал его с тех пор. Одна из проблем, с которыми я столкнулся, была попытка скомпилировать код, созданный в версии 2.08, используя версию 2.10. Требовались небольшие, но неочевидные корректировки. Я не могу комментировать более поздние выпуски, но я буду немного осторожен, чтобы не ломать большие куски кода путем обновления до новых версий компилятора.

Вы компилируете, haxelib run flow запускаете "target" в цели, которую вы вводите, например, web, и все, в папке bin вы получаете файлы, не забудьте настроить файл project.flow в соответствии с вашей целью и проектом.

Другие вопросы по тегам