Использование библиотеки Coil - imageView.draw(холст) - программный рендеринг не поддерживает аппаратные растровые изображения

Это происходит, когда вы пытаетесь нарисовать холст из imageView, который использует Coil для загрузки изображения.

Не могли бы вы помочь мне решить проблему? Спасибо вам всем

 fun loadImageFromUrl() {
        bodyImageView?.load(imagePathServer)
    }

Это код для рисования растрового изображения из изображения

fun getBitmapFromView(view: View?): Bitmap? {
        var bitmap =
            Bitmap.createBitmap(view!!.width, view.height, Bitmap.Config.ARGB_8888)
        var canvas = Canvas(bitmap)
        view.draw(canvas)
        return bitmap
    }

Проблема показана

1 ответ

И я нашел способ решить проблему, просто добавив allowHardware(false)в изображении боковой загрузки, и это сработало. Это описание, почему произошел сбой.

   bodyImageView?.load(imagePathServer) {
            allowHardware(false)
        }
Другие вопросы по тегам