AVCaptureOutput к обратному вызову аудиоустройства через TPCircularBuffer

Я создаю AUGraph и пытаюсь получить аудио с устройства ввода с помощью метода делегата AVCaptureAudioDataOutput.

Использование AVCaptureSession является следствием описанной здесь проблемы. Мне удалось создать аудио-прохождение с помощью этого метода через CARingbuffer, как объясняется в книге Learning Core Audio. Но получение данных из CARingbuffer подразумевает предоставление действительного времени выборки, и когда я останавливаю AVCaptureSession, время выборки из AVCaptureOutput и обратного вызова входного блока больше не синхронизируется. Итак, сейчас я пытаюсь использовать TPCircularBuffer Майкла Тайсона, который, как я прочитал, выглядит превосходно. Но даже с некоторыми примерами, которые я нашел, я не могу получить от него звук (или только трещины).

Мой график выглядит так:

AVCaptureSession -> callback -> AUConverter -> ... -> HALOutput

А вот код моего метода AVCaptureOutput

- (void) captureOutput:(AVCaptureOutput *)captureOutput didOutputSampleBuffer:(CMSampleBufferRef)sampleBuffer fromConnection:(AVCaptureConnection *)connection
{

CMFormatDescriptionRef formatDescription = CMSampleBufferGetFormatDescription(sampleBuffer);
const AudioStreamBasicDescription *sampleBufferASBD = CMAudioFormatDescriptionGetStreamBasicDescription(formatDescription);

if (kAudioFormatLinearPCM != sampleBufferASBD->mFormatID) {

    NSLog(@"Bad format or bogus ASBD!");
    return;

}

if ((sampleBufferASBD->mChannelsPerFrame != _audioStreamDescription.mChannelsPerFrame) || (sampleBufferASBD->mSampleRate != _audioStreamDescription.mSampleRate)) {

    _audioStreamDescription = *sampleBufferASBD;
    NSLog(@"sample input format changed");

}




CMSampleBufferGetAudioBufferListWithRetainedBlockBuffer(sampleBuffer,
                                                        NULL,
                                                        _currentInputAudioBufferList,
                                                        CAAudioBufferList::CalculateByteSize(_audioStreamDescription.mChannelsPerFrame),
                                                        kCFAllocatorSystemDefault,
                                                        kCFAllocatorSystemDefault,
                                                        kCMSampleBufferFlag_AudioBufferList_Assure16ByteAlignment,
                                                        &_blockBufferOut);


TPCircularBufferProduceBytes(&_circularBuffer, _currentInputAudioBufferList->mBuffers[0].mData, _currentInputAudioBufferList->mBuffers[0].mDataByteSize);

И обратный вызов рендеринга:

OSStatus PushCurrentInputBufferIntoAudioUnit(void inRefCon,
                                             AudioUnitRenderActionFlags *   ioActionFlags,
                                             const AudioTimeStamp *         inTimeStamp,
                                             UInt32                         inBusNumber,
                                             UInt32                         inNumberFrames,
                                             AudioBufferList *              ioData)
{

ozAVHardwareInput *hardWareInput = (ozAVHardwareInput *)inRefCon;
TPCircularBuffer circularBuffer = [hardWareInput circularBuffer];

Float32 *targetBuffer = (Float32 *)ioData->mBuffers[0].mData;

int32_t availableBytes;
TPCircularBufferTail(&circularBuffer, &availableBytes);
UInt32 dataSize = ioData->mBuffers[0].mDataByteSize;

if (availableBytes > ozAudioDataSizeForSeconds(3.)) {

    // There is too much audio data to play -> clear buffer & mute output
    TPCircularBufferClear(&circularBuffer);

    for(UInt32 i = 0; i < ioData->mNumberBuffers; i++)
        memset(ioData->mBuffers[i].mData, 0, ioData->mBuffers[i].mDataByteSize);

} else if (availableBytes > ozAudioDataSizeForSeconds(0.5)) {

    // SHOULD PLAY
    Float32 *cbuffer = (Float32 *)TPCircularBufferTail(&circularBuffer, &availableBytes);
    int32_t min = MIN(dataSize, availableBytes);

    memcpy(targetBuffer, cbuffer, min);
    TPCircularBufferConsume(&circularBuffer, min);
    ioData->mBuffers[0].mDataByteSize = min;

} else {

    // No data to play -> mute output
    for(UInt32 i = 0; i < ioData->mNumberBuffers; i++)
        memset(ioData->mBuffers[i].mData, 0, ioData->mBuffers[i].mDataByteSize);
}

return noErr;

}

TPCIrcularBuffer подается с AudioBufferList, но ничего не выводится, а иногда только взламывается.

Что я делаю неправильно?

1 ответ

Обратный вызов рендеринга аудиоустройства должен всегда возвращать inNumberFrames семплов. Проверьте, сколько данных возвращает ваш обратный вызов.

Другие вопросы по тегам