Как связать GLFW3 с дистрибутивом приложения Elixir Scenic для macOS
Я создаю приложение Elixir, и в итоге я использовал Scenic https://github.com/boydm/scenic для тестирования некоторых компонентов рендеринга. Когда я собираю приложение для выпуска и пытаюсь запустить его на другом компьютере с macOS, оно сначала выходит из строя с материалом Gatekeeper (я понимаю, что он должен быть подписан), а затем, как только я вручную одобряю все службы, оно все равно не запускается из-за отсутствия библиотеки GLFW3.
Каким будет рабочий процесс для объединения приложения Elixir с GLFW3, чтобы, если приложение загружается через Zip на веб-сайте, конечному пользователю не нужно будет устанавливать GLFW3 через терминал /homebrew? Он бы просто запустился... Я предполагаю, что его как-то нужно будет объединить через Xcode? Так относительно ручной процесс? Спасибо.