Проблема с нехваткой памяти при загрузке изображения в растровый объект

У меня есть представление списка с парой кнопок изображений в каждой строке. Когда вы щелкаете по строке списка, запускается новое действие. Мне пришлось создавать свои собственные вкладки из-за проблемы с макетом камеры. Действие, которое запускается для результата, является картой. Если я нажму на кнопку, чтобы запустить предварительный просмотр изображения (загрузить изображение с SD-карты), приложение вернется из действия обратно в listview активность в обработчик результатов, чтобы перезапустить мою новую активность, которая является не чем иным, как виджетом изображения.

Предварительный просмотр изображения в виде списка выполняется с помощью курсора и ListAdapter, Это делает это довольно простым, но я не уверен, как я могу поместить измененное изображение (т.е. меньший размер бит, а не пиксель, как src для кнопки изображения на лету. Так что я просто изменил размер изображения с камеры телефона.

Проблема в том, что я получаю ошибку "Недостаточно памяти", когда он пытается вернуться и перезапустить второе действие.

  • Есть ли способ, которым я могу легко построить список адаптер за строкой, где я могу изменить размер на лету (немного мудрее)?

Это было бы предпочтительнее, так как мне также необходимо внести некоторые изменения в свойства виджетов / элементов в каждой строке, так как я не могу выбрать строку с сенсорным экраном из-за проблем с фокусировкой. (Я могу использовать роллер мяч.)

  • Я знаю, что могу изменить размеры и сохранить внешнее изображение, но это не совсем то, что я хочу сделать, но некоторый пример кода для этого был бы неплох.

Как только я отключил изображение в списке, оно снова заработало.

К вашему сведению: вот как я это делал:

String[] from = new String[] { DBHelper.KEY_BUSINESSNAME,DBHelper.KEY_ADDRESS,DBHelper.KEY_CITY,DBHelper.KEY_GPSLONG,DBHelper.KEY_GPSLAT,DBHelper.KEY_IMAGEFILENAME  + ""};
int[] to = new int[] {R.id.businessname,R.id.address,R.id.city,R.id.gpslong,R.id.gpslat,R.id.imagefilename };
notes = new SimpleCursorAdapter(this, R.layout.notes_row, c, from, to);
setListAdapter(notes);

куда R.id.imagefilename это ButtonImage,

Вот мой LogCat:

01-25 05:05:49.877: ERROR/dalvikvm-heap(3896): 6291456-byte external allocation too large for this process.
01-25 05:05:49.877: ERROR/(3896): VM wont let us allocate 6291456 bytes
01-25 05:05:49.877: ERROR/AndroidRuntime(3896): Uncaught handler: thread main exiting due to uncaught exception
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896): java.lang.OutOfMemoryError: bitmap size exceeds VM budget
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.BitmapFactory.nativeDecodeStream(Native Method)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.BitmapFactory.decodeStream(BitmapFactory.java:304)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.BitmapFactory.decodeFile(BitmapFactory.java:149)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.BitmapFactory.decodeFile(BitmapFactory.java:174)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.drawable.Drawable.createFromPath(Drawable.java:729)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ImageView.resolveUri(ImageView.java:484)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ImageView.setImageURI(ImageView.java:281)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.SimpleCursorAdapter.setViewImage(SimpleCursorAdapter.java:183)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.SimpleCursorAdapter.bindView(SimpleCursorAdapter.java:129)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.CursorAdapter.getView(CursorAdapter.java:150)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.AbsListView.obtainView(AbsListView.java:1057)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ListView.makeAndAddView(ListView.java:1616)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ListView.fillSpecific(ListView.java:1177)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ListView.layoutChildren(ListView.java:1454)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.AbsListView.onLayout(AbsListView.java:937)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.setChildFrame(LinearLayout.java:1119)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.layoutHorizontal(LinearLayout.java:1108)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.onLayout(LinearLayout.java:922)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.FrameLayout.onLayout(FrameLayout.java:294)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.setChildFrame(LinearLayout.java:1119)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.layoutVertical(LinearLayout.java:999)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.onLayout(LinearLayout.java:920)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.FrameLayout.onLayout(FrameLayout.java:294)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.ViewRoot.performTraversals(ViewRoot.java:771)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.ViewRoot.handleMessage(ViewRoot.java:1103)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:88)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.os.Looper.loop(Looper.java:123)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:3742)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:515)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:739)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:497)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
01-25 05:10:01.127: ERROR/AndroidRuntime(3943): ERROR: thread attach failed 

У меня также есть новая ошибка при отображении изображения:

01-25 22:13:18.594: DEBUG/skia(4204): xxxxxxxxxxx jpeg error 20 Improper call to JPEG library in state %d
01-25 22:13:18.604: INFO/System.out(4204): resolveUri failed on bad bitmap uri: 
01-25 22:13:18.694: ERROR/dalvikvm-heap(4204): 6291456-byte external allocation too large for this process.
01-25 22:13:18.694: ERROR/(4204): VM won't let us allocate 6291456 bytes
01-25 22:13:18.694: DEBUG/skia(4204): xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx allocPixelRef failed

41 ответ

Решение

Учебный класс по Android " Эффективное отображение растровых изображений " предлагает полезную информацию для понимания и устранения исключений. java.lang.OutOfMemoryError: bitmap size exceeds VM budget при загрузке растровых изображений.


Читать растровые размеры и тип

BitmapFactory класс предоставляет несколько методов декодирования (decodeByteArray(), decodeFile(), decodeResource() и т. д.) для создания Bitmap из разных источников. Выберите наиболее подходящий метод декодирования на основе вашего источника данных изображения. Эти методы пытаются выделить память для созданного растрового изображения и поэтому могут легко привести к OutOfMemory исключение. Каждый тип метода декодирования имеет дополнительные подписи, которые позволяют вам указать параметры декодирования через BitmapFactory.Options учебный класс. Настройка inJustDecodeBounds собственность на true в то время как декодирование избегает выделения памяти, возвращая null для растрового объекта, но установка outWidth, outHeight а также outMimeType, Этот метод позволяет считывать размеры и тип данных изображения до построения (и выделения памяти) растрового изображения.

BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
options.inJustDecodeBounds = true;
BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.id.myimage, options);
int imageHeight = options.outHeight;
int imageWidth = options.outWidth;
String imageType = options.outMimeType;

Избежать java.lang.OutOfMemory За исключением исключений, проверьте размеры растрового изображения перед его декодированием, если только вы не доверяете источнику, предоставляя вам данные изображения предсказуемого размера, которые удобно помещаются в доступную память.


Загрузить уменьшенную версию в память

Теперь, когда размеры изображения известны, их можно использовать для определения того, должно ли полное изображение загружаться в память или вместо этого должна быть загружена версия с субдискретизацией. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать:

  • Предполагаемое использование памяти при загрузке полного изображения в память.
  • Объем памяти, который вы готовы выделить для загрузки этого изображения, с учетом любых других требований к памяти вашего приложения.
  • Размеры целевого компонента ImageView или пользовательского интерфейса, в который должно быть загружено изображение.
  • Размер экрана и плотность текущего устройства.

Например, не стоит загружать изображение 1024x768 пикселей в память, если оно в конечном итоге будет отображаться в виде миниатюры 128x96 пикселей в ImageView,

Чтобы указать декодеру выполнить выборку изображения, загружая уменьшенную версию в память, установите inSampleSize в true в вашем BitmapFactory.Options объект. Например, изображение с разрешением 2048x1536, которое декодируется с inSampleSize из 4 создает растровое изображение размером примерно 512x384. Загрузка этого в память использует 0,75 МБ, а не 12 МБ для полного изображения (при условии конфигурации растрового изображения ARGB_8888). Вот метод для вычисления значения размера выборки, которое является степенью двойки, на основе целевой ширины и высоты:

public static int calculateInSampleSize(
        BitmapFactory.Options options, int reqWidth, int reqHeight) {
    // Raw height and width of image
    final int height = options.outHeight;
    final int width = options.outWidth;
    int inSampleSize = 1;

    if (height > reqHeight || width > reqWidth) {

        final int halfHeight = height / 2;
        final int halfWidth = width / 2;

        // Calculate the largest inSampleSize value that is a power of 2 and keeps both
        // height and width larger than the requested height and width.
        while ((halfHeight / inSampleSize) > reqHeight
                && (halfWidth / inSampleSize) > reqWidth) {
            inSampleSize *= 2;
        }
    }

    return inSampleSize;
}

Примечание. Значение степени два вычисляется, поскольку декодер использует конечное значение путем округления до ближайшей степени двойки, согласно inSampleSize документация.

Чтобы использовать этот метод, сначала расшифруйте inJustDecodeBounds установлен в true, передайте параметры и затем декодируйте снова, используя новый inSampleSize значение и inJustDecodeBounds установлен в false:

public static Bitmap decodeSampledBitmapFromResource(Resources res, int resId,
    int reqWidth, int reqHeight) {

    // First decode with inJustDecodeBounds=true to check dimensions
    final BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
    options.inJustDecodeBounds = true;
    BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options);

    // Calculate inSampleSize
    options.inSampleSize = calculateInSampleSize(options, reqWidth, reqHeight);

    // Decode bitmap with inSampleSize set
    options.inJustDecodeBounds = false;
    return BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options);
}

Этот метод позволяет легко загружать растровое изображение произвольно большого размера в ImageView который отображает миниатюру 100x100 пикселей, как показано в следующем примере кода:

mImageView.setImageBitmap(
    decodeSampledBitmapFromResource(getResources(), R.id.myimage, 100, 100));

Вы можете выполнить аналогичный процесс для декодирования растровых изображений из других источников, подставив соответствующий BitmapFactory.decode* метод по мере необходимости.

Чтобы исправить ошибку OutOfMemory, вы должны сделать что-то вроде этого:

BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
options.inSampleSize = 8;
Bitmap preview_bitmap = BitmapFactory.decodeStream(is, null, options);

это inSampleSize опция уменьшает потребление памяти.

Вот полный метод. Сначала он читает размер изображения без декодирования самого содержимого. Тогда он находит лучшее inSampleSize значение, оно должно быть степенью 2, и, наконец, изображение декодируется.

// Decodes image and scales it to reduce memory consumption
private Bitmap decodeFile(File f) {
    try {
        // Decode image size
        BitmapFactory.Options o = new BitmapFactory.Options();
        o.inJustDecodeBounds = true;
        BitmapFactory.decodeStream(new FileInputStream(f), null, o);

        // The new size we want to scale to
        final int REQUIRED_SIZE=70;

        // Find the correct scale value. It should be the power of 2.
        int scale = 1;
        while(o.outWidth / scale / 2 >= REQUIRED_SIZE && 
              o.outHeight / scale / 2 >= REQUIRED_SIZE) {
            scale *= 2;
        }

        // Decode with inSampleSize
        BitmapFactory.Options o2 = new BitmapFactory.Options();
        o2.inSampleSize = scale;
        return BitmapFactory.decodeStream(new FileInputStream(f), null, o2);
    } catch (FileNotFoundException e) {}
    return null;
}

Я сделал небольшое улучшение в коде Федора. Он в основном делает то же самое, но без (на мой взгляд) уродливого цикла while, и это всегда приводит к степени двойки. Слава Федору за принятие оригинального решения, я застрял, пока не нашел его, а потом смог сделать это:)

 private Bitmap decodeFile(File f){
    Bitmap b = null;

        //Decode image size
    BitmapFactory.Options o = new BitmapFactory.Options();
    o.inJustDecodeBounds = true;

    FileInputStream fis = new FileInputStream(f);
    BitmapFactory.decodeStream(fis, null, o);
    fis.close();

    int scale = 1;
    if (o.outHeight > IMAGE_MAX_SIZE || o.outWidth > IMAGE_MAX_SIZE) {
        scale = (int)Math.pow(2, (int) Math.ceil(Math.log(IMAGE_MAX_SIZE / 
           (double) Math.max(o.outHeight, o.outWidth)) / Math.log(0.5)));
    }

    //Decode with inSampleSize
    BitmapFactory.Options o2 = new BitmapFactory.Options();
    o2.inSampleSize = scale;
    fis = new FileInputStream(f);
    b = BitmapFactory.decodeStream(fis, null, o2);
    fis.close();

    return b;
}

Я пришел из опыта iOS и был разочарован, обнаружив проблему с чем-то настолько простым, как загрузка и показ изображения. В конце концов, каждый, кто имеет эту проблему, пытается отобразить изображения разумного размера. В любом случае, вот два изменения, которые исправили мою проблему (и сделали мое приложение очень отзывчивым).

1) Каждый раз, когда вы делаете BitmapFactory.decodeXYZ(), обязательно пройдите в BitmapFactory.Options с inPurgeable установлен в true (и предпочтительно с inInputShareable также установлен на true).

2) НИКОГДА не используйте Bitmap.createBitmap(width, height, Config.ARGB_8888), Я имею в виду НИКОГДА! У меня никогда не было, чтобы эта вещь не поднимала ошибку памяти после нескольких проходов. Нет количества recycle(), System.gc()что бы ни помогло. Это всегда вызывало исключение. Еще один способ, который действительно работает, заключается в том, чтобы иметь фиктивное изображение в ваших чертежах (или другое растровое изображение, которое вы декодировали с помощью шага 1, описанного выше), измените его масштаб на любое значение, а затем манипулируйте полученным растровым изображением (например, передав его на холст для большего удовольствия). Итак, что вы должны использовать вместо этого: Bitmap.createScaledBitmap(srcBitmap, width, height, false), Если по какой-либо причине вы ДОЛЖНЫ использовать метод создания грубой силы, то, по крайней мере, передайте Config.ARGB_4444,

Это почти гарантированно сэкономит вам часы, если не дни. Все, что говорит о масштабировании изображения и т. Д., На самом деле не работает (если только вы не решите получить неправильный размер или ухудшенное изображение).

Это известная ошибка, это не из-за больших файлов. Так как Android кэширует Drawables, он исчерпывает память после использования нескольких изображений. Но я нашел альтернативный способ, пропустив систему кеширования по умолчанию для Android.

Решение. Переместите изображения в папку "assets" и используйте следующую функцию для получения BitmapDrawable:

public static Drawable getAssetImage(Context context, String filename) throws IOException {
    AssetManager assets = context.getResources().getAssets();
    InputStream buffer = new BufferedInputStream((assets.open("drawable/" + filename + ".png")));
    Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(buffer);
    return new BitmapDrawable(context.getResources(), bitmap);
}

У меня была та же проблема, и я решил ее, избегая функций BitmapFactory.decodeStream или decodeFile, и вместо этого использовал BitmapFactory.decodeFileDescriptor

decodeFileDescriptor похоже, что он вызывает другие нативные методы, чем decodeStream / decodeFile.

В любом случае, что сработало, так это (обратите внимание, что я добавил некоторые опции, как некоторые имели выше, но это не то, что имело значение. Что важно, так это вызов BitmapFactory.decodeFileDescriptor вместо decodeStream или decodeFile):

private void showImage(String path)   {
    Log.i("showImage","loading:"+path);
    BitmapFactory.Options bfOptions=new BitmapFactory.Options();
    bfOptions.inDither=false;                     //Disable Dithering mode
    bfOptions.inPurgeable=true;                   //Tell to gc that whether it needs free memory, the Bitmap can be cleared
    bfOptions.inInputShareable=true;              //Which kind of reference will be used to recover the Bitmap data after being clear, when it will be used in the future
    bfOptions.inTempStorage=new byte[32 * 1024]; 


    File file=new File(path);
    FileInputStream fs=null;
    try {
        fs = new FileInputStream(file);
    } catch (FileNotFoundException e) {
        //TODO do something intelligent
        e.printStackTrace();
    }

    try {
        if(fs!=null) bm=BitmapFactory.decodeFileDescriptor(fs.getFD(), null, bfOptions);
    } catch (IOException e) {
        //TODO do something intelligent
        e.printStackTrace();
    } finally{ 
        if(fs!=null) {
            try {
                fs.close();
            } catch (IOException e) {
                // TODO Auto-generated catch block
                e.printStackTrace();
            }
        }
    }
    //bm=BitmapFactory.decodeFile(path, bfOptions); This one causes error: java.lang.OutOfMemoryError: bitmap size exceeds VM budget

    im.setImageBitmap(bm);
    //bm.recycle();
    bm=null;



}

Я думаю, что есть проблема с нативной функцией, используемой в decodeStream / decodeFile. Я подтвердил, что при использовании decodeFileDescriptor вызывается другой нативный метод. Кроме того, я прочитал, что "изображения (битовые карты) распределяются не стандартным способом Java, а с помощью собственных вызовов; выделения выполняются вне виртуальной кучи, ноучитываются!"

Я думаю, что лучший способ избежать OutOfMemoryError это посмотреть на это и понять это.

Я сделал приложение, чтобы преднамеренно вызвать OutOfMemoryErrorи контролировать использование памяти.

После того, как я провел много экспериментов с этим приложением, я сделал следующие выводы:

Сначала я расскажу о версиях SDK перед Honey Comb.

  1. Растровое изображение хранится в собственной куче, но оно будет собирать мусор автоматически, вызывая recycle() не нужно.

  2. Если {Размер кучи виртуальной машины} + {выделенная собственная память кучи} >= {Ограничение размера кучи виртуальной машины для устройства}, и вы пытаетесь создать растровое изображение, OOM будет выброшено.

    УВЕДОМЛЕНИЕ: размер виртуальной машины VM считается, а не выделенная памятью.

  3. Размер кучи виртуальной машины никогда не будет уменьшаться после увеличения, даже если выделенная память виртуальной машины уменьшается.

  4. Таким образом, вы должны поддерживать максимальный объем памяти виртуальной машины как можно меньшим, чтобы размер кучи виртуальных машин не становился слишком большим, чтобы сохранить доступную память для растровых изображений.

  5. Вручную вызывать System.gc() бессмысленно, система сначала вызовет его, прежде чем пытаться увеличить размер кучи.

  6. Собственный размер кучи тоже никогда не сократится, но это не считается OOM, так что об этом не нужно беспокоиться.

Тогда давайте поговорим о SDK Starts от Honey Comb.

  1. Растровое изображение хранится в куче ВМ, Собственная память не учитывается для OOM.

  2. Условие для OOM намного проще: {размер кучи виртуальной машины} >= {ограничение размера кучи виртуальной машины для устройства}.

  3. Таким образом, у вас больше доступной памяти для создания растрового изображения с тем же ограничением размера кучи, OOM с меньшей вероятностью будет выброшен.

Вот некоторые из моих наблюдений о сборке мусора и утечке памяти.

Вы можете увидеть это сами в приложении. Если Activity выполнил AsyncTask, которая все еще работала после того, как Activity была уничтожена, Activity не будет собирать мусор, пока AsyncTask не завершит работу.

Это потому, что AsyncTask является экземпляром анонимного внутреннего класса, он содержит ссылку на Activity.

Вызов AsyncTask.cancel(true) не остановит выполнение, если задача заблокирована в операции ввода-вывода в фоновом потоке.

Обратные вызовы также являются анонимными внутренними классами, поэтому, если статический экземпляр в вашем проекте удерживает их и не освобождает их, память будет просачиваться.

Если вы запланировали повторяющуюся или отложенную задачу, например, Timer, и не вызывали cancel() и purge() в onPause(), память просочилась.

В последнее время я видел много вопросов об исключениях OOM и кэшировании. В руководстве для разработчиков есть действительно хорошая статья по этому вопросу, но некоторые из них не могут быть реализованы соответствующим образом.

Из-за этого я написал пример приложения, которое демонстрирует кеширование в среде Android. Эта реализация еще не получила OOM.

Посмотрите на конец этого ответа для ссылки на исходный код.

Требования:

  • Android API 2.1 или выше (мне просто не удалось получить доступную память для приложения в API 1.6 - это единственный фрагмент кода, который не работает в API 1.6)
  • Пакет поддержки Android

Скриншот

Особенности:

  • Сохраняет кеш при изменении ориентации, используя синглтон
  • Используйте одну восьмую назначенной памяти приложения для кэша (измените, если хотите)
  • Большие растровые изображения масштабируются (вы можете определить максимальное количество пикселей, которое вы хотите разрешить)
  • Контролирует наличие доступного интернет-соединения перед загрузкой растровых изображений
  • Уверен, что вы создаете только одну задачу на строку
  • Если вы бросаете ListView далеко, он просто не будет загружать растровые изображения между

Это не включает в себя:

  • Кэширование диска. Это должно быть легко реализовать в любом случае - просто укажите на другую задачу, которая получает растровые изображения с диска

Образец кода:

Загружаемые изображения - это изображения (75x75) с Flickr. Однако поместите любые URL-адреса изображений, которые вы хотите обработать, и приложение уменьшит их, если они превысят максимум. В этом приложении URL-адреса просто в String массив.

LruCache имеет хороший способ борьбы с растровыми изображениями. Тем не менее, в этом приложении я поместил экземпляр LruCache внутри другого кеш-класса, который я создал, чтобы сделать приложение более выполнимым.

Критические вещи Cache.java (loadBitmap() метод является наиболее важным):

public Cache(int size, int maxWidth, int maxHeight) {
    // Into the constructor you add the maximum pixels
    // that you want to allow in order to not scale images.
    mMaxWidth = maxWidth;
    mMaxHeight = maxHeight;

    mBitmapCache = new LruCache<String, Bitmap>(size) {
        protected int sizeOf(String key, Bitmap b) {
            // Assuming that one pixel contains four bytes.
            return b.getHeight() * b.getWidth() * 4;
        }
    };

    mCurrentTasks = new ArrayList<String>();    
}

/**
 * Gets a bitmap from cache. 
 * If it is not in cache, this method will:
 * 
 * 1: check if the bitmap url is currently being processed in the
 * BitmapLoaderTask and cancel if it is already in a task (a control to see
 * if it's inside the currentTasks list).
 * 
 * 2: check if an internet connection is available and continue if so.
 * 
 * 3: download the bitmap, scale the bitmap if necessary and put it into
 * the memory cache.
 * 
 * 4: Remove the bitmap url from the currentTasks list.
 * 
 * 5: Notify the ListAdapter.
 * 
 * @param mainActivity - Reference to activity object, in order to
 * call notifyDataSetChanged() on the ListAdapter.
 * @param imageKey - The bitmap url (will be the key).
 * @param imageView - The ImageView that should get an
 * available bitmap or a placeholder image.
 * @param isScrolling - If set to true, we skip executing more tasks since
 * the user probably has flinged away the view.
 */
public void loadBitmap(MainActivity mainActivity, 
        String imageKey, ImageView imageView,
        boolean isScrolling) {
    final Bitmap bitmap = getBitmapFromCache(imageKey); 

    if (bitmap != null) {
        imageView.setImageBitmap(bitmap);
    } else {
        imageView.setImageResource(R.drawable.ic_launcher);
        if (!isScrolling && !mCurrentTasks.contains(imageKey) && 
                mainActivity.internetIsAvailable()) {
            BitmapLoaderTask task = new BitmapLoaderTask(imageKey,
                    mainActivity.getAdapter());
            task.execute();
        }
    } 
}

Вам не нужно ничего редактировать в файле Cache.java, если вы не хотите реализовать кэширование на диске.

Основные вещи MainActivity.java:

public void onScrollStateChanged(AbsListView view, int scrollState) {
    if (view.getId() == android.R.id.list) {
        // Set scrolling to true only if the user has flinged the       
        // ListView away, hence we skip downloading a series
        // of unnecessary bitmaps that the user probably
        // just want to skip anyways. If we scroll slowly it
        // will still download bitmaps - that means
        // that the application won't wait for the user
        // to lift its finger off the screen in order to
        // download.
        if (scrollState == SCROLL_STATE_FLING) {
            mIsScrolling = true;
        } else {
            mIsScrolling = false;
            mListAdapter.notifyDataSetChanged();
        }
    } 
}

// Inside ListAdapter...
@Override
public View getView(final int position, View convertView, ViewGroup parent) {           
    View row = convertView;
    final ViewHolder holder;

    if (row == null) {
        LayoutInflater inflater = getLayoutInflater();
        row = inflater.inflate(R.layout.main_listview_row, parent, false);  
        holder = new ViewHolder(row);
        row.setTag(holder);
    } else {
        holder = (ViewHolder) row.getTag();
    }   

    final Row rowObject = getItem(position);

    // Look at the loadBitmap() method description...
    holder.mTextView.setText(rowObject.mText);      
    mCache.loadBitmap(MainActivity.this,
            rowObject.mBitmapUrl, holder.mImageView,
            mIsScrolling);  

    return row;
}

getView() очень часто звонят. Обычно не стоит загружать изображения туда, если мы не реализовали проверку, которая гарантирует, что мы не будем запускать бесконечное количество потоков в строке. Cache.java проверяет, является ли rowObject.mBitmapUrl уже есть в задаче, и если это так, она не запустит другую. Поэтому мы, скорее всего, не превышаем ограничение рабочей очереди из AsyncTask бассейн.

Скачать:

Вы можете скачать исходный код с https://www.dropbox.com/s/pvr9zyl811tfeem/ListViewImageCache.zip.


Последние слова:

Я проверил это в течение нескольких недель, пока не получил ни одного исключения OOM. Я проверил это на эмуляторе, на моем Nexus One и на моем Nexus S. Я проверил URL-адреса изображений, которые содержат изображения в качестве HD. Единственным узким местом является то, что загрузка занимает больше времени.

Есть только один возможный сценарий, когда я могу представить, что OOM появится, и это если мы загрузим много действительно больших изображений, и до того, как они будут масштабированы и помещены в кэш, они одновременно займут больше памяти и вызовут OOM. Но в любом случае это даже не идеальная ситуация, и, скорее всего, ее невозможно будет решить более приемлемым способом.

Сообщить об ошибках в комментариях!:-)

Я сделал следующее, чтобы сделать изображение и изменить его размер на лету. Надеюсь это поможет

Bitmap bm;
bm = Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeFile(filepath), 100, 100, true);
mPicture = new ImageView(context);
mPicture.setImageBitmap(bm);    

к сожалению, если ничего из вышеперечисленного не работает, добавьте это в свой файл манифеста. Тег внутри приложения

 <application
         android:largeHeap="true"

Кажется, что это очень длительная проблема, с множеством разных объяснений. Я воспользовался советом двух наиболее распространенных представленных здесь ответов, но ни один из них не решил мои проблемы с ВМ, утверждая, что он не может позволить байтам выполнить часть процесса декодирования. После некоторого копания я узнал, что настоящая проблема здесь - процесс декодирования, убирающий из кучи NATIVE.

Смотрите здесь: BitmapFactory OOM сводит меня с ума

Это привело меня к другому обсуждению, где я нашел еще пару решений этой проблемы. Один позвонить System.gc(); вручную после отображения вашего изображения. Но это на самом деле заставляет ваше приложение использовать БОЛЬШЕ памяти, чтобы уменьшить собственную кучу. Наилучшим решением с версии 2.0 (Donut) является использование опции BitmapFactory "inPurgeable". Поэтому я просто добавил o2.inPurgeable=true; сразу после o2.inSampleSize=scale;,

Подробнее об этом здесь: лимит кучи памяти только 6M?

Теперь, сказав все это, я тоже полный дурак с Java и Android. Так что, если вы думаете, что это ужасный способ решить эту проблему, вы, вероятно, правы.;-) Но это творило чудеса для меня, и я нашел невозможным запустить виртуальную машину из кеш-памяти. Единственный недостаток, который я могу найти, это то, что вы уничтожаете свое кэшированное нарисованное изображение. Это означает, что если вы вернетесь назад к этому изображению, вы будете перерисовывать его каждый раз. В случае, как работает мое приложение, это не проблема. Ваш пробег может отличаться.

Использовать этот bitmap.recycle(); Это помогает без каких-либо проблем с качеством изображения.

Я решил ту же проблему следующим образом.

Bitmap b = null;
Drawable d;
ImageView i = new ImageView(mContext);
try {
    b = Bitmap.createBitmap(320,424,Bitmap.Config.RGB_565);
    b.eraseColor(0xFFFFFFFF);
    Rect r = new Rect(0, 0,320 , 424);
    Canvas c = new Canvas(b);
    Paint p = new Paint();
    p.setColor(0xFFC0C0C0);
    c.drawRect(r, p);
    d = mContext.getResources().getDrawable(mImageIds[position]);
    d.setBounds(r);
    d.draw(c);

    /*   
        BitmapFactory.Options o2 = new BitmapFactory.Options();
        o2.inTempStorage = new byte[128*1024];
        b = BitmapFactory.decodeStream(mContext.getResources().openRawResource(mImageIds[position]), null, o2);
        o2.inSampleSize=16;
        o2.inPurgeable = true;
    */
} catch (Exception e) {

}
i.setImageBitmap(b);

У меня есть гораздо более эффективное решение, которое не требует масштабирования. Просто расшифруйте ваш растровое изображение только один раз, а затем кэшируйте его на карте по его имени. Затем просто получите растровое изображение по имени и установите его в ImageView. Больше ничего не нужно делать.

Это будет работать, потому что фактические двоичные данные декодированного растрового изображения не сохраняются в куче виртуальной машины dalvik. Хранится снаружи. Поэтому каждый раз, когда вы декодируете растровое изображение, он выделяет память вне кучи ВМ, которая никогда не возвращается GC.

Чтобы помочь вам лучше оценить это, представьте, что вы сохранили свое изображение в папке для рисования. Вы просто получаете изображение, выполняя getResources(). GetDrwable(R.drawable.). Это НЕ будет декодировать ваше изображение каждый раз, но будет повторно использовать уже декодированный экземпляр каждый раз, когда вы вызываете его. Так что по сути это кешируется.

Теперь, когда ваше изображение находится в файле где-то (или, возможно, даже поступает с внешнего сервера), вы несете ответственность за кэширование декодированного экземпляра растрового изображения для повторного использования в любом месте, где это необходимо.

Надеюсь это поможет.

Это сработало для меня!

public Bitmap readAssetsBitmap(String filename) throws IOException {
    try {
        BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options(); 
        options.inPurgeable = true;
        Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(assets.open(filename), null, options);
        if(bitmap == null) {
            throw new IOException("File cannot be opened: It's value is null");
        } else {
            return bitmap;
        }
    } catch (IOException e) {
        throw new IOException("File cannot be opened: " + e.getMessage());
    }
}

Здесь есть два вопроса....

  • Память растрового изображения находится не в куче виртуальной машины, а в собственной куче - см. BitmapFactory OOM сводит меня с ума
  • Сборка мусора для собственной кучи ленивее, чем кучи виртуальных машин, поэтому вам нужно быть очень агрессивным в отношении выполнения bitmap.recycle и bitmap =null каждый раз, когда вы проходите через Activity onPause или onDestroy

Хорошие ответы здесь, но я хотел, чтобы класс полностью пригодился для решения этой проблемы.. поэтому я сделал один.

Вот мой класс BitmapHelper, который является доказательством OutOfMemoryError:-)

import java.io.File;
import java.io.FileInputStream;

import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.Bitmap.Config;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Matrix;
import android.graphics.drawable.BitmapDrawable;
import android.graphics.drawable.Drawable;

public class BitmapHelper
{

    //decodes image and scales it to reduce memory consumption
    public static Bitmap decodeFile(File bitmapFile, int requiredWidth, int requiredHeight, boolean quickAndDirty)
    {
        try
        {
            //Decode image size
            BitmapFactory.Options bitmapSizeOptions = new BitmapFactory.Options();
            bitmapSizeOptions.inJustDecodeBounds = true;
            BitmapFactory.decodeStream(new FileInputStream(bitmapFile), null, bitmapSizeOptions);

            // load image using inSampleSize adapted to required image size
            BitmapFactory.Options bitmapDecodeOptions = new BitmapFactory.Options();
            bitmapDecodeOptions.inTempStorage = new byte[16 * 1024];
            bitmapDecodeOptions.inSampleSize = computeInSampleSize(bitmapSizeOptions, requiredWidth, requiredHeight, false);
            bitmapDecodeOptions.inPurgeable = true;
            bitmapDecodeOptions.inDither = !quickAndDirty;
            bitmapDecodeOptions.inPreferredConfig = quickAndDirty ? Bitmap.Config.RGB_565 : Bitmap.Config.ARGB_8888;

            Bitmap decodedBitmap = BitmapFactory.decodeStream(new FileInputStream(bitmapFile), null, bitmapDecodeOptions);

            // scale bitmap to mathc required size (and keep aspect ratio)

            float srcWidth = (float) bitmapDecodeOptions.outWidth;
            float srcHeight = (float) bitmapDecodeOptions.outHeight;

            float dstWidth = (float) requiredWidth;
            float dstHeight = (float) requiredHeight;

            float srcAspectRatio = srcWidth / srcHeight;
            float dstAspectRatio = dstWidth / dstHeight;

            // recycleDecodedBitmap is used to know if we must recycle intermediary 'decodedBitmap'
            // (DO NOT recycle it right away: wait for end of bitmap manipulation process to avoid
            // java.lang.RuntimeException: Canvas: trying to use a recycled bitmap android.graphics.Bitmap@416ee7d8
            // I do not excatly understand why, but this way it's OK

            boolean recycleDecodedBitmap = false;

            Bitmap scaledBitmap = decodedBitmap;
            if (srcAspectRatio < dstAspectRatio)
            {
                scaledBitmap = getScaledBitmap(decodedBitmap, (int) dstWidth, (int) (srcHeight * (dstWidth / srcWidth)));
                // will recycle recycleDecodedBitmap
                recycleDecodedBitmap = true;
            }
            else if (srcAspectRatio > dstAspectRatio)
            {
                scaledBitmap = getScaledBitmap(decodedBitmap, (int) (srcWidth * (dstHeight / srcHeight)), (int) dstHeight);
                recycleDecodedBitmap = true;
            }

            // crop image to match required image size

            int scaledBitmapWidth = scaledBitmap.getWidth();
            int scaledBitmapHeight = scaledBitmap.getHeight();

            Bitmap croppedBitmap = scaledBitmap;

            if (scaledBitmapWidth > requiredWidth)
            {
                int xOffset = (scaledBitmapWidth - requiredWidth) / 2;
                croppedBitmap = Bitmap.createBitmap(scaledBitmap, xOffset, 0, requiredWidth, requiredHeight);
                scaledBitmap.recycle();
            }
            else if (scaledBitmapHeight > requiredHeight)
            {
                int yOffset = (scaledBitmapHeight - requiredHeight) / 2;
                croppedBitmap = Bitmap.createBitmap(scaledBitmap, 0, yOffset, requiredWidth, requiredHeight);
                scaledBitmap.recycle();
            }

            if (recycleDecodedBitmap)
            {
                decodedBitmap.recycle();
            }
            decodedBitmap = null;

            scaledBitmap = null;
            return croppedBitmap;
        }
        catch (Exception ex)
        {
            ex.printStackTrace();
        }
        return null;
    }

    /**
     * compute powerOf2 or exact scale to be used as {@link BitmapFactory.Options#inSampleSize} value (for subSampling)
     * 
     * @param requiredWidth
     * @param requiredHeight
     * @param powerOf2
     *            weither we want a power of 2 sclae or not
     * @return
     */
    public static int computeInSampleSize(BitmapFactory.Options options, int dstWidth, int dstHeight, boolean powerOf2)
    {
        int inSampleSize = 1;

        // Raw height and width of image
        final int srcHeight = options.outHeight;
        final int srcWidth = options.outWidth;

        if (powerOf2)
        {
            //Find the correct scale value. It should be the power of 2.

            int tmpWidth = srcWidth, tmpHeight = srcHeight;
            while (true)
            {
                if (tmpWidth / 2 < dstWidth || tmpHeight / 2 < dstHeight)
                    break;
                tmpWidth /= 2;
                tmpHeight /= 2;
                inSampleSize *= 2;
            }
        }
        else
        {
            // Calculate ratios of height and width to requested height and width
            final int heightRatio = Math.round((float) srcHeight / (float) dstHeight);
            final int widthRatio = Math.round((float) srcWidth / (float) dstWidth);

            // Choose the smallest ratio as inSampleSize value, this will guarantee
            // a final image with both dimensions larger than or equal to the
            // requested height and width.
            inSampleSize = heightRatio < widthRatio ? heightRatio : widthRatio;
        }

        return inSampleSize;
    }

    public static Bitmap drawableToBitmap(Drawable drawable)
    {
        if (drawable instanceof BitmapDrawable)
        {
            return ((BitmapDrawable) drawable).getBitmap();
        }

        Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(drawable.getIntrinsicWidth(), drawable.getIntrinsicHeight(), Config.ARGB_8888);
        Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
        drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
        drawable.draw(canvas);

        return bitmap;
    }

    public static Bitmap getScaledBitmap(Bitmap bitmap, int newWidth, int newHeight)
    {
        int width = bitmap.getWidth();
        int height = bitmap.getHeight();
        float scaleWidth = ((float) newWidth) / width;
        float scaleHeight = ((float) newHeight) / height;

        // CREATE A MATRIX FOR THE MANIPULATION
        Matrix matrix = new Matrix();
        // RESIZE THE BIT MAP
        matrix.postScale(scaleWidth, scaleHeight);

        // RECREATE THE NEW BITMAP
        Bitmap resizedBitmap = Bitmap.createBitmap(bitmap, 0, 0, width, height, matrix, false);
        return resizedBitmap;
    }

}

Ни один из приведенных выше ответов не помог мне, но я нашел ужасно уродливый обходной путь, который решил проблему. Я добавил очень маленькое изображение размером 1x1 пиксель в свой проект в качестве ресурса и загрузил его в свой ImageView перед вызовом в сборщик мусора. Я думаю, что, возможно, ImageView не выпускал растровое изображение, поэтому GC никогда не брал его. Это некрасиво, но, похоже, сейчас работает.

if (bitmap != null)
{
  bitmap.recycle();
  bitmap = null;
}
if (imageView != null)
{
  imageView.setImageResource(R.drawable.tiny); // This is my 1x1 png.
}
System.gc();

imageView.setImageBitmap(...); // Do whatever you need to do to load the image you want.

Это работает для меня.

Bitmap myBitmap;

BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options(); 
options.InPurgeable = true;
options.OutHeight = 50;
options.OutWidth = 50;
options.InSampleSize = 4;

File imgFile = new File(filepath);
myBitmap = BitmapFactory.DecodeFile(imgFile.AbsolutePath, options);

и это на C# monodroid. Вы можете легко изменить путь изображения. что здесь важно, так это варианты, которые нужно установить.

В одном из моих приложений мне нужно сделать снимок либо из Camera/Gallery, Если пользователь щелкает изображение с камеры (может быть 2MP, 5MP или 8MP), размер изображения зависит от kBс MBs. Если размер изображения меньше (или до 1-2 МБ) выше, код работает нормально, но если у меня изображение размером более 4 МБ или 5 МБ, тогда OOM входит в кадр:(

затем я работал над решением этой проблемы и, наконец, я сделал приведенное ниже усовершенствование кода Федора (Весь кредит Федору за создание такого замечательного решения):)

private Bitmap decodeFile(String fPath) {
    // Decode image size
    BitmapFactory.Options opts = new BitmapFactory.Options();
    /*
     * If set to true, the decoder will return null (no bitmap), but the
     * out... fields will still be set, allowing the caller to query the
     * bitmap without having to allocate the memory for its pixels.
     */
    opts.inJustDecodeBounds = true;
    opts.inDither = false; // Disable Dithering mode
    opts.inPurgeable = true; // Tell to gc that whether it needs free
                                // memory, the Bitmap can be cleared
    opts.inInputShareable = true; // Which kind of reference will be used to
                                    // recover the Bitmap data after being
                                    // clear, when it will be used in the
                                    // future

    BitmapFactory.decodeFile(fPath, opts);

    // The new size we want to scale to
    final int REQUIRED_SIZE = 70;

    // Find the correct scale value. 
    int scale = 1;

    if (opts.outHeight > REQUIRED_SIZE || opts.outWidth > REQUIRED_SIZE) {

        // Calculate ratios of height and width to requested height and width
        final int heightRatio = Math.round((float) opts.outHeight
                / (float) REQUIRED_SIZE);
        final int widthRatio = Math.round((float) opts.outWidth
                / (float) REQUIRED_SIZE);

        // Choose the smallest ratio as inSampleSize value, this will guarantee
        // a final image with both dimensions larger than or equal to the
        // requested height and width.
        scale = heightRatio < widthRatio ? heightRatio : widthRatio;//
    }

    // Decode bitmap with inSampleSize set
    opts.inJustDecodeBounds = false;

    opts.inSampleSize = scale;

    Bitmap bm = BitmapFactory.decodeFile(fPath, opts).copy(
            Bitmap.Config.RGB_565, false);

    return bm;

}

Я надеюсь, что это поможет друзьям, сталкивающимся с той же проблемой!

для более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к этому

Похоже, что это подходящее место, чтобы поделиться своим утилитарным классом для загрузки и обработки изображений с сообществом, вы можете свободно его использовать и изменять.

package com.emil;

import java.io.IOException;
import java.io.InputStream;

import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;

/**
 * A class to load and process images of various sizes from input streams and file paths.
 * 
 * @author Emil http://stackru.com/users/220710/emil
 *
 */
public class ImageProcessing {

    public static Bitmap getBitmap(InputStream stream, int sampleSize, Bitmap.Config bitmapConfig) throws IOException{
        BitmapFactory.Options options=ImageProcessing.getOptionsForSampling(sampleSize, bitmapConfig);
        Bitmap bm = BitmapFactory.decodeStream(stream,null,options);
        if(ImageProcessing.checkDecode(options)){
            return bm;
        }else{
            throw new IOException("Image decoding failed, using stream.");
        }
    }

    public static Bitmap getBitmap(String imgPath, int sampleSize, Bitmap.Config bitmapConfig) throws IOException{
        BitmapFactory.Options options=ImageProcessing.getOptionsForSampling(sampleSize, bitmapConfig);
        Bitmap bm = BitmapFactory.decodeFile(imgPath,options);
        if(ImageProcessing.checkDecode(options)){
            return bm;
        }else{
            throw new IOException("Image decoding failed, using file path.");
        }
    }

    public static Dimensions getDimensions(InputStream stream) throws IOException{
        BitmapFactory.Options options=ImageProcessing.getOptionsForDimensions();
        BitmapFactory.decodeStream(stream,null,options);
        if(ImageProcessing.checkDecode(options)){
            return new ImageProcessing.Dimensions(options.outWidth,options.outHeight);
        }else{
            throw new IOException("Image decoding failed, using stream.");
        }
    }

    public static Dimensions getDimensions(String imgPath) throws IOException{
        BitmapFactory.Options options=ImageProcessing.getOptionsForDimensions();
        BitmapFactory.decodeFile(imgPath,options);
        if(ImageProcessing.checkDecode(options)){
            return new ImageProcessing.Dimensions(options.outWidth,options.outHeight);
        }else{
            throw new IOException("Image decoding failed, using file path.");
        }
    }

    private static boolean checkDecode(BitmapFactory.Options options){
        // Did decode work?
        if( options.outWidth<0 || options.outHeight<0 ){
            return false;
        }else{
            return true;
        }
    }

    /**
     * Creates a Bitmap that is of the minimum dimensions necessary
     * @param bm
     * @param min
     * @return
     */
    public static Bitmap createMinimalBitmap(Bitmap bm, ImageProcessing.Minimize min){
        int newWidth, newHeight;
        switch(min.type){
        case WIDTH:
            if(bm.getWidth()>min.minWidth){
                newWidth=min.minWidth;
                newHeight=ImageProcessing.getScaledHeight(newWidth, bm);
            }else{
                // No resize
                newWidth=bm.getWidth();
                newHeight=bm.getHeight();
            }
            break;
        case HEIGHT:
            if(bm.getHeight()>min.minHeight){
                newHeight=min.minHeight;
                newWidth=ImageProcessing.getScaledWidth(newHeight, bm);
            }else{
                // No resize
                newWidth=bm.getWidth();
                newHeight=bm.getHeight();
            }
            break;
        case BOTH: // minimize to the maximum dimension
        case MAX:
            if(bm.getHeight()>bm.getWidth()){
                // Height needs to minimized
                min.minDim=min.minDim!=null ? min.minDim : min.minHeight;
                if(bm.getHeight()>min.minDim){
                    newHeight=min.minDim;
                    newWidth=ImageProcessing.getScaledWidth(newHeight, bm);
                }else{
                    // No resize
                    newWidth=bm.getWidth();
                    newHeight=bm.getHeight();
                }
            }else{
                // Width needs to be minimized
                min.minDim=min.minDim!=null ? min.minDim : min.minWidth;
                if(bm.getWidth()>min.minDim){
                    newWidth=min.minDim;
                    newHeight=ImageProcessing.getScaledHeight(newWidth, bm);
                }else{
                    // No resize
                    newWidth=bm.getWidth();
                    newHeight=bm.getHeight();
                }
            }
            break;
        default:
            // No resize
            newWidth=bm.getWidth();
            newHeight=bm.getHeight();
        }
        return Bitmap.createScaledBitmap(bm, newWidth, newHeight, true);
    }

    public static int getScaledWidth(int height, Bitmap bm){
        return (int)(((double)bm.getWidth()/bm.getHeight())*height);
    }

    public static int getScaledHeight(int width, Bitmap bm){
        return (int)(((double)bm.getHeight()/bm.getWidth())*width);
    }

    /**
     * Get the proper sample size to meet minimization restraints
     * @param dim
     * @param min
     * @param multipleOf2 for fastest processing it is recommended that the sample size be a multiple of 2
     * @return
     */
    public static int getSampleSize(ImageProcessing.Dimensions dim, ImageProcessing.Minimize min, boolean multipleOf2){
        switch(min.type){
        case WIDTH:
            return ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.width, min.minWidth, multipleOf2);
        case HEIGHT:
            return ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.height, min.minHeight, multipleOf2);
        case BOTH:
            int widthMaxSampleSize=ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.width, min.minWidth, multipleOf2);
            int heightMaxSampleSize=ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.height, min.minHeight, multipleOf2);
            // Return the smaller of the two
            if(widthMaxSampleSize<heightMaxSampleSize){
                return widthMaxSampleSize;
            }else{
                return heightMaxSampleSize;
            }
        case MAX:
            // Find the larger dimension and go bases on that
            if(dim.width>dim.height){
                return ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.width, min.minDim, multipleOf2);
            }else{
                return ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.height, min.minDim, multipleOf2);
            }
        }
        return 1;
    }

    public static int getMaxSampleSize(int dim, int min, boolean multipleOf2){
        int add=multipleOf2 ? 2 : 1;
        int size=0;
        while(min<(dim/(size+add))){
            size+=add;
        }
        size = size==0 ? 1 : size;
        return size;        
    }

    public static class Dimensions {
        int width;
        int height;

        public Dimensions(int width, int height) {
            super();
            this.width = width;
            this.height = height;
        }

        @Override
        public String toString() {
            return width+" x "+height;
        }
    }

    public static class Minimize {
        public enum Type {
            WIDTH,HEIGHT,BOTH,MAX
        }
        Integer minWidth;
        Integer minHeight;
        Integer minDim;
        Type type;

        public Minimize(int min, Type type) {
            super();
            this.type = type;
            switch(type){
            case WIDTH:
                this.minWidth=min;
                break;
            case HEIGHT:
                this.minHeight=min;
                break;
            case BOTH:
                this.minWidth=min;
                this.minHeight=min;
                break;
            case MAX:
                this.minDim=min;
                break;
            }
        }

        public Minimize(int minWidth, int minHeight) {
            super();
            this.type=Type.BOTH;
            this.minWidth = minWidth;
            this.minHeight = minHeight;
        }

    }

    /**
     * Estimates size of Bitmap in bytes depending on dimensions and Bitmap.Config
     * @param width
     * @param height
     * @param config
     * @return
     */
    public static long estimateBitmapBytes(int width, int height, Bitmap.Config config){
        long pixels=width*height;
        switch(config){
        case ALPHA_8: // 1 byte per pixel
            return pixels;
        case ARGB_4444: // 2 bytes per pixel, but depreciated
            return pixels*2;
        case ARGB_8888: // 4 bytes per pixel
            return pixels*4;
        case RGB_565: // 2 bytes per pixel
            return pixels*2;
        default:
            return pixels;
        }
    }

    private static BitmapFactory.Options getOptionsForDimensions(){
        BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
        options.inJustDecodeBounds=true;
        return options;
    }

    private static BitmapFactory.Options getOptionsForSampling(int sampleSize, Bitmap.Config bitmapConfig){
        BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
        options.inJustDecodeBounds = false;
        options.inDither = false;
        options.inSampleSize = sampleSize;
        options.inScaled = false;
        options.inPreferredConfig = bitmapConfig;
        return options;
    }
}

Эта проблема возникает только в эмуляторах Android. Я также столкнулся с этой проблемой в эмуляторе, но когда я зарегистрировался на устройстве, то оно работало нормально.

Поэтому, пожалуйста, проверьте устройство. Это может быть запущено в устройстве.

Я только столкнулся с этой проблемой пару минут назад. Я решил это, сделав лучшую работу по управлению моим адаптером списка. Я подумал, что это проблема с сотнями изображений размером 50x50px, которые я использовал, оказывается, я пытался раздуть свой пользовательский вид каждый раз, когда показывали строку. Просто проверив, завышена ли строка, я устранил эту ошибку и использую сотни растровых изображений. Это на самом деле для Spinner, но базовый адаптер все равно работает для ListView. Это простое исправление также значительно улучшило производительность адаптера.

@Override
public View getView(final int position, View convertView, final ViewGroup parent) {

    if(convertView == null){
        LayoutInflater inflater = (LayoutInflater) mContext.getSystemService(Context.LAYOUT_INFLATER_SERVICE);
        convertView = inflater.inflate(R.layout.spinner_row, null);
    }
...

Все решения здесь требуют установки IMAGE_MAX_SIZE. Это ограничивает устройства более мощным аппаратным обеспечением, и если размер изображения слишком мал, на экране HD он выглядит ужасно.

Я предложил решение, которое работает с моим Samsung Galaxy S3 и несколькими другими устройствами, в том числе менее мощными, с лучшим качеством изображения при использовании более мощного устройства.

Суть его заключается в том, чтобы рассчитать максимальный объем памяти, выделенный для приложения на конкретном устройстве, а затем установить минимально возможный масштаб без превышения этой памяти. Вот код:

public static Bitmap decodeFile(File f)
{
    Bitmap b = null;
    try
    {
        // Decode image size
        BitmapFactory.Options o = new BitmapFactory.Options();
        o.inJustDecodeBounds = true;

        FileInputStream fis = new FileInputStream(f);
        try
        {
            BitmapFactory.decodeStream(fis, null, o);
        }
        finally
        {
            fis.close();
        }

        // In Samsung Galaxy S3, typically max memory is 64mb
        // Camera max resolution is 3264 x 2448, times 4 to get Bitmap memory of 30.5mb for one bitmap
        // If we use scale of 2, resolution will be halved, 1632 x 1224 and x 4 to get Bitmap memory of 7.62mb
        // We try use 25% memory which equals to 16mb maximum for one bitmap
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        int maxMemoryForImage = (int) (maxMemory / 100 * 25);

        // Refer to
        // http://developer.android.com/training/displaying-bitmaps/cache-bitmap.html
        // A full screen GridView filled with images on a device with
        // 800x480 resolution would use around 1.5MB (800*480*4 bytes)
        // When bitmap option's inSampleSize doubled, pixel height and
        // weight both reduce in half
        int scale = 1;
        while ((o.outWidth / scale) * (o.outHeight / scale) * 4 > maxMemoryForImage)
        scale *= 2;

        // Decode with inSampleSize
        BitmapFactory.Options o2 = new BitmapFactory.Options();
        o2.inSampleSize = scale;
        fis = new FileInputStream(f);
        try
        {
            b = BitmapFactory.decodeStream(fis, null, o2);
        }
        finally
        {
            fis.close();
        }
    }
    catch (IOException e)
    {
    }
    return b;
}

Я установил, что максимальный объем памяти, используемой этим растровым изображением, составляет 25% от максимально выделенного объема памяти. Возможно, вам придется настроить его в соответствии с вашими потребностями и убедиться, что этот растровый рисунок очищен и не остается в памяти после его использования. Обычно я использую этот код для выполнения поворота изображения (исходное и конечное растровое изображение), поэтому моему приложению необходимо одновременно загружать 2 растровых изображения в память, и 25% дают мне хороший буфер без исчерпания памяти при выполнении поворота изображения.

Надеюсь, что это помогает кому-то там..

Я потратил целый день на тестирование этих решений, и единственное, что сработало для меня, - это описанные выше подходы к получению изображения и ручному вызову GC, что, как я знаю, не обязательно, но это единственное, что сработало когда я помещаю свое приложение под нагрузочное тестирование, переключаясь между действиями. Мое приложение имеет список миниатюрных изображений в виде списка в (скажем, действие A), и когда вы нажимаете на одно из этих изображений, оно переходит к другому действию (например, действие B), которое показывает основное изображение для этого элемента. Когда я переключался между этими двумя действиями, я в итоге получал ошибку OOM, и приложение принудительно закрывалось.

Когда я попаду на полпути вниз по списку, произойдет сбой.

Теперь, когда я реализую следующее в упражнении B, я могу без проблем просматривать весь список и продолжать работать, продолжать и продолжать... и это достаточно быстро.

@Override
public void onDestroy()
{   
    Cleanup();
    super.onDestroy();
}

private void Cleanup()
{    
    bitmap.recycle();
    System.gc();
    Runtime.getRuntime().gc();  
}

Как правило, размер кучи устройства Android составляет всего 16 МБ (зависит от устройства / ОС, см. Размеры кучи после публикации), если вы загружаете изображения, размер которых превышает 16 МБ, из-за исключения из памяти будет выброшено исключение, вместо использования Bitmap для загрузки изображения с SD-карты или из ресурсов или даже из сети пытаются использовать getImageUri, загрузка растрового изображения требует больше памяти, или вы можете установить для растрового изображения значение null, если ваша работа выполняется с этим растровым изображением.

Используйте этот код для каждого изображения в SdCard или drewable для преобразования растрового объекта.

Resources res = getResources();
WindowManager window = (WindowManager) getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE);
Display display = window.getDefaultDisplay();
@SuppressWarnings("deprecation")
int width = display.getWidth();
@SuppressWarnings("deprecation")
int height = display.getHeight();
try {
    if (bitmap != null) {
        bitmap.recycle();
        bitmap = null;
        System.gc();
    }
    bitmap = Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory
        .decodeFile(ImageData_Path.get(img_pos).getPath()),
        width, height, true);
} catch (OutOfMemoryError e) {
    if (bitmap != null) {
        bitmap.recycle();
        bitmap = null;
        System.gc();
    }
    BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
    options.inPreferredConfig = Config.RGB_565;
    options.inSampleSize = 1;
    options.inPurgeable = true;
    bitmapBitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeFile(ImageData_Path.get(img_pos)
        .getPath().toString(), options), width, height,true);
}
return bitmap;

используйте путь к изображению, используемый в ImageData_Path.get (img_pos).getPath ().

Мои 2 цента: я решил свои ошибки OOM с помощью растровых изображений:

а) масштабирование моих изображений в 2 раза

б) использование библиотеки Пикассо в моем настраиваемом адаптере для ListView с помощью одного вызова в getView, например: Picasso.with(context).load(R.id.myImage).into(R.id.myImageView);

Такие OutofMemoryException не может быть полностью решена путем вызова System.gc() и так далее.

Ссылаясь на жизненный цикл деятельности

Состояния активности определяются самой ОС с учетом использования памяти для каждого процесса и приоритета каждого процесса.

Вы можете рассмотреть размер и разрешение для каждого из используемых растровых изображений. Рекомендую уменьшить размер, изменить выборку до более низкого разрешения, обратиться к дизайну галерей (одно маленькое изображение PNG и одно оригинальное изображение).

Этот код поможет загрузить большое растровое изображение из нарисованного

public class BitmapUtilsTask extends AsyncTask<Object, Void, Bitmap> {

    Context context;

    public BitmapUtilsTask(Context context) {
        this.context = context;
    }

    /**
     * Loads a bitmap from the specified url.
     * 
     * @param url The location of the bitmap asset
     * @return The bitmap, or null if it could not be loaded
     * @throws IOException
     * @throws MalformedURLException
     */
    public Bitmap getBitmap() throws MalformedURLException, IOException {       

        // Get the source image's dimensions
        int desiredWidth = 1000;
        BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
        options.inJustDecodeBounds = true;

        BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.green_background , options);

        int srcWidth = options.outWidth;
        int srcHeight = options.outHeight;

        // Only scale if the source is big enough. This code is just trying
        // to fit a image into a certain width.
        if (desiredWidth > srcWidth)
            desiredWidth = srcWidth;

        // Calculate the correct inSampleSize/scale value. This helps reduce
        // memory use. It should be a power of 2
        int inSampleSize = 1;
        while (srcWidth / 2 > desiredWidth) {
            srcWidth /= 2;
            srcHeight /= 2;
            inSampleSize *= 2;
        }
        // Decode with inSampleSize
        options.inJustDecodeBounds = false;
        options.inDither = false;
        options.inSampleSize = inSampleSize;
        options.inScaled = false;
        options.inPreferredConfig = Bitmap.Config.ARGB_8888;
        options.inPurgeable = true;
        Bitmap sampledSrcBitmap;

        sampledSrcBitmap =  BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.green_background , options);

        return sampledSrcBitmap;
    }

    /**
     * The system calls this to perform work in a worker thread and delivers
     * it the parameters given to AsyncTask.execute()
     */
    @Override
    protected Bitmap doInBackground(Object... item) {
        try { 
          return getBitmap();
        } catch (MalformedURLException e) {
            e.printStackTrace();
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
        return null;
    }
}
Другие вопросы по тегам