Как правильно добавить четные или нечетные числа в этот код сборки
Например, у меня есть файл (codes.txt) с этими номерами кода
CODE1 fcc "3392236"
CODE2 fcc "1234550"
CODE3 fcc "7654361"
CODE4 fcc "1212223"
CODE5 fcc "1233211"
CODE6 fcc "1232343"
Затем подпрограмма с именем readCode_Driver, задача которой состоит в том, чтобы помочь прочитать эти числа с помощью другой подпрограммы с именем toInteger.asm. Файл readCode_Driver.asm выглядит следующим образом:
NUMBEROFCODES equ 6 ; Six CODEs to process
LENGTHOFCODE equ 7 ; Each code is 7 digits
PROGRAMSTART equ $2000 ; Executable code as in (programming code) starts here
STORAGE1 equ $1000 ; Storage starts here for original code numbers
org STORAGE1
CODES
#include codes.txt
org ProgramStart
lds #ProgramStart
; Setup to use toInterger
ldx #CODES ; point to first digit of NUM1 ex: 3
ldab #LENGTHOFCODE ; code's length
clra ; loop counter
ConvertCODEs
psha
pshb
jsr toInteger ; Convert from ASCII to Integer
pulb ; Retrieve CODE's Length (called a POP)
pula ; Retrieve Loop Counter
inca ; Setup to loop again
cmpa #NUMBEROFCODES ; All six codes converted?
bne ConvertCODEs ; No, so continue on looping
swi ; All six CODEs converted?
#include toInteger.asm ; subroutine to test with this driver
end
Это мой файл toInteger.asm и его содержимое:
toInteger ldaa 0,x ; get ASCII value
suba #$30 ; convert to an integer
staa 0,x ; store integer
inx ; point to next value
decb ; one less value to do
cmpb #0 ; Is this the last ASCII value?
bne toInteger ; No, more to do
rts ; Yes, so we're done
чтобы проверить этот код, мне нужна другая подпрограмма под названием addeven.asm. Эта подпрограмма предполагает добавление четных чисел в кодах. Например, CODE1 имеет 3392236. Четные числа выбираются из этой позиции 0 1 2 3 4 5 6. В CODE1 четные числа будут 3(pos 0),9(pos 2),2(pos 4) и 6(поз. 6). Числа шансов будут 3(post1),2(pos3),3(pos5)
Вопрос в том, как взять четные числа в code1, умножить каждое отдельное четное число на 2, а затем добавить их на ассемблере. Это выглядит так: 2*3,2*9,2*2,2*6, а затем добавьте их следующим образом: 6+1+8+4+1+2. Для этих кодов 18 это 1 и 8, поэтому я добавил их как 1+8. Микроконтроллер Дракон 12 68hc12
1 ответ
Каким-то образом серия 68xx приходит на ум...
Умножение на 2 может быть легко выполнено путем сдвига, а пропуск каждого второго байта может быть выполнен так же, как вы выполнили преобразование, за исключением того, что INCin дважды x. С нечетными байтами вы INC x перед вызовом.