Как установить плагин MeshroomMaya для Maya в Windows?
Я пытаюсь установить плагин MeshroomMaya на Maya 2020 в Windows 10.
У меня установлены git и CMake. Я также установил qt5 через vcpkg и использую Visual Studio 2019 с инструментами сборки v142.
В любом случае, если вы посмотрите на раздел " Установка " плагина в GitHub, то увидите, что он очень короткий. Я предполагаю что$MAYA_BIN
должен указывать на папку bin Maya. я думаю$MAYA_QMAKE_PATH
также должен указывать на папку bin Maya, потому что есть единственный файл qmake, который я могу найти во всем каталоге Maya. Теперь я не уверен, где$INSTALL_DIRECTORY
должен указать на...
Самая большая проблема, с которой я борюсь, это то, что все эти команды являются командами bash. Настроить файл Баш скрипт, и теперь я думаю, что весь этот плагин только для Linux. Правильно? Я видел некоторые подобные инструменты для Windows , но не уверен, что это мне подходит для установки плагина Maya? Будет ли Shell обрабатывать установку Maya для Windows так же, как и установку для Linux? Может ли он вообще использоваться для подобных задач? (Запуск команд bash в файловой системе Windows?)
Прошу прощения за расплывчатый вопрос, но я не слишком разбираюсь в развертывании в целом. Я думал о переводе скриптов в команды PowerShell, но чувствую, что потратил бы на это много времени без реальной причины...
Заранее спасибо.
1 ответ
Если доступна настройка сборки cmake, я обычно использую cmake для Windows и настраиваю cmake через cmake-gui.exe. Там вы можете установить все необходимые переменные и указать правильное место. Скрипты configure вызывают cmake только столько, сколько я могу видеть. Из cmake-gui вы устанавливаете версию Visual Studio, и она создаст для вас решение VS. Что касается qt, я полагаю, вам следует использовать версию qt для Maya, но я не уверен, где вы можете их получить.