Как работает Rotation3dEffect в SwiftUI?
Как аргументы x, y и z определяют ось в rotation3DEffect
?
Поскольку документация ничего не объясняет, я нашел это в книге Пола Хадсона "Взлом со Swift".
Это говорит
Если вы никогда раньше не выполняли трехмерное вращение, вам следует думать об осях X/Y/Z как о перекладинах в ваших представлениях. Ось X идет горизонтально, поэтому, если вы поворачиваете по оси X, это все равно, что пропускать горизонтальный вертел через ваш вид - любое вращение делает верх или низ ближе или дальше, но не регулирует передний и задний края.
Хорошо, но теперь я сомневаюсь, что в:
Text("EPISODE LLVM")
.font(.largeTitle)
.foregroundColor(.yellow)
.rotation3DEffect(.degrees(45), axis: (x: 1, y: 0, z: 0))
Какое значение имеет значение x, y и z, если мы все равно собираемся повернуть его на угол 45 градусов относительно этих осей?
Не будет ли логичнее иметь что-то подобное?
.rotation3DEffect(.degrees(45), axis: (x: true, y: false, z: false))