Скомпилированный формат файлов / исполняемых файлов Apple BNDL
Я хочу добавить автономные списки переходов к игре для Mac, над которой я работаю, чтобы пользователи могли перейти на последний уровень, в который они играли, щелкнув правой кнопкой мыши DockTile игры, когда игра не запущена. Для этого требуется NSDockTilePlugin. Но @Apple удалил учебник / документы:(. После некоторого поиска в Google я нашел образец семилетней давности и обновил его до XCode 11 и размещаю его на
https://github.com/CartBlanche/MacDockTileSample (надеюсь, другие найдут этот Objective C версия полезна) Теперь, чтобы добавить версию.NET, поскольку я использую MonoGame. Для этого NSDockTilePlugin должен быть иерархией Bundle. У меня проблема в том, что VS4M, похоже, не имеет проекта шаблона Bundle, поэтому я пытаюсь взломать его вместе. Сама иерархия Bundle проста. Кажется, проблема заключается в создании правильного exe/ скомпилированного файла.
Кто-нибудь знает, какого формата исполняемые файлы / файлы Apple Bundle (BNDL)? Насколько я могу судить, они определенно не то же самое, что пакеты приложений Apple (APPL). Также исполняемые файлы APPL имеют традиционные функции Main(), а для скомпилированных файлов BNDL они вообще не требуются. Bundle просто нужен info.plist, чтобы указать правильный NSPrincipalClass. Я надеюсь, что передав правильные параметры компилятору csc, я получу правильный формат для BNDLs