Неко и haxe.Timer.delayed()

Как знает каждый разработчик Haxe, вы можете использовать haxe.Timer.delayed() отложить вызов функции на некоторое время. Но эта функция не существует для Neko вообще. Есть ли способ добиться таких же результатов?

4 ответа

Решение

Должен проверить это сначала, но

function delayed(f, time) {
   neko.vm.Thread.create(function() {
       neko.Sys.sleep(time);
       f();
   });
}

может быть, самая близкая вещь возможна. Единственным недостатком является то, что приложение становится многопоточным, что может привести к серьезным проблемам.

Я также использовал класс и нашел одну проблему. Поскольку не полностью в реальном времени, он спит интервал, вызывает функцию и снова спит интервал. Таким образом, в зависимости от того, сколько времени занимает выполняемая вами функция, она работает медленнее или быстрее.

Я решил это, заменив строку 39 следующим образом:

//timer.lastCallTimestamp = Sys.time() * 1000;
timer.lastCallTimestamp = timer.lastCallTimestamp + timer.interval;

Я подумал о вашей проблеме и думаю, что лучший способ - создать свой собственный класс Timer для Neko. Я сделал для тебя класс Timer:

NekoTimer.hx

package;
import neko.Sys;

    class NekoTimer 
    {
    private static var threadActive:Bool = false;
    private static var timersList:Array<TimerInfo> = new Array<TimerInfo>();
    private static var timerInterval:Float = 0.1;

    public static function addTimer(interval:Int, callMethod:Void->Void):Int
    {
        //setup timer thread if not yet active
        if (!threadActive) setupTimerThread();

        //add the given timer
        return timersList.push(new TimerInfo(interval, callMethod, Sys.time() * 1000)) - 1;
    }

    public static function delTimer(id:Int):Void
    {
        timersList.splice(id, 1);
    }

    private static function setupTimerThread():Void
    {
        threadActive = true;
        neko.vm.Thread.create(function() {
            while (true) {
                Sys.sleep(timerInterval);
                for (timer in timersList) {
                    if (Sys.time() * 1000 - timer.lastCallTimestamp >= timer.interval) {
                        timer.callMethod();
                        timer.lastCallTimestamp = Sys.time() * 1000;
                    }
                }
            }
        });
    }
}

private class TimerInfo
{
    public var interval:Int;
    public var callMethod:Void->Void;
    public var lastCallTimestamp:Float;

    public function new(interval:Int, callMethod:Void->Void, lastCallTimestamp:Float) {
        this.interval = interval;
        this.callMethod = callMethod;
        this.lastCallTimestamp = lastCallTimestamp;
    }
}

Назовите это так:

package ;

import neko.Lib;

class Main 
{
    private var timerId:Int;

    public function new()
    {
        trace("setting up timer...");
        timerId = NekoTimer.addTimer(5000, timerCallback);
        trace(timerId);

        //idle main app
        while (true) { }
    }

    private function timerCallback():Void
    {
        trace("it's now 5 seconds later");
        NekoTimer.delTimer(timerId);
        trace("removed timer");
    }

    //neko constructor
    static function main() 
    {
        new Main();
    }
}

Надеюсь, это поможет.

Примечание: у этого есть точность 100 мс. Вы можете увеличить это, уменьшив значение параметра timerInterval.

Да, я ничего не знаю, кроме того, что вы упоминаете в своем первом ответе. В Linux вы можете использовать SIGALARM - но это не выглядит тривиально, на 100% чистый C-код, и его нужно обрабатывать с большой осторожностью, чтобы избежать сбоя виртуальной машины.

Другие вопросы по тегам