Вручную выцветание от одного UIColor к другому

Я пытаюсь исчезнуть один UIColor другому в drawRect, Я создал эту функцию для вычисления цвета с определенным процентом:

- (UIColor *)colorFromColor:(UIColor *)fromColor toColor:(UIColor *)toColor percent:(float)percent
{
    float dec = percent / 100.f;
    CGFloat fRed, fBlue, fGreen, fAlpha;
    CGFloat tRed, tBlue, tGreen, tAlpha;
    CGFloat red, green, blue, alpha;

    if(CGColorGetNumberOfComponents(fromColor.CGColor) == 2) {
        [fromColor getWhite:&fRed alpha:&fAlpha];
        fGreen = fRed;
        fBlue = fRed;
    }
    else {
        [fromColor getRed:&fRed green:&fGreen blue:&fBlue alpha:&fAlpha];
    }
    if(CGColorGetNumberOfComponents(toColor.CGColor) == 2) {
        [toColor getWhite:&tRed alpha:&tAlpha];
        tGreen = tRed;
        tBlue = tRed;
    }
    else {
        [toColor getRed:&tRed green:&tGreen blue:&tBlue alpha:&tAlpha];
    }

    red = (dec * (tRed - fRed)) + fRed;
    blue = (dec * (tGreen - fGreen)) + fGreen;
    green = (dec * (tBlue - fBlue)) + fBlue;
    alpha = (dec * (tAlpha - fAlpha)) + fAlpha;

    return [UIColor colorWithRed:red green:green blue:blue alpha:alpha];
}

То, что это делает, берет каждое значение R/G/B/A и увеличивает его в зависимости от процента.

Это отчасти работает, но не исчезает [UIColor purpleColor] в [UIColor redColor] правильно. На уровне 0,1 процента он проявляется в виде зеленого цвета, а не фиолетового, поэтому кажется, что он постепенно исчезает с зеленого на красный вместо фиолетового на красный.

Кто-нибудь знает, что я делаю не так? Это неправильный подход к вычислению этого? Есть ли более точный способ сделать это?

2 ответа

Решение

Вы получили свой зеленый и синий поменялись местами на последних нескольких строках.

Обновленная версия для Swift

import UIKit

extension UIColor {
    // MARK: - UIColor+Percentage


    class func colorForProgress(progress:CGFloat) -> UIColor {

        var normalizedProgress = progress < 0 ?  0 : progress
        normalizedProgress = normalizedProgress > 1 ?  1 : normalizedProgress

        let R:CGFloat = 155.0 * normalizedProgress
        let G:CGFloat = 155.0 * (1 - normalizedProgress) 
        let B:CGFloat = 0.0

        return UIColor(red: R / 255.0, green: G / 255.0, blue: B / 255.0, alpha: 1)
    }

    class func transitionColor(fromColor:UIColor, toColor:UIColor, progress:CGFloat) -> UIColor {    

        var percentage = progress < 0 ?  0 : progress
        percentage = percentage > 1 ?  1 : percentage

        var fRed:CGFloat = 0
        var fBlue:CGFloat = 0
        var fGreen:CGFloat = 0
        var fAlpha:CGFloat = 0

        var tRed:CGFloat = 0
        var tBlue:CGFloat = 0
        var tGreen:CGFloat = 0
        var tAlpha:CGFloat = 0

        fromColor.getRed(&fRed, green: &fGreen, blue: &fBlue, alpha: &fAlpha)
        toColor.getRed(&tRed, green: &tGreen, blue: &tBlue, alpha: &tAlpha)

        let red:CGFloat = (percentage * (tRed - fRed)) + fRed;
        let green:CGFloat = (percentage * (tGreen - fGreen)) + fGreen;
        let blue:CGFloat = (percentage * (tBlue - fBlue)) + fBlue;
        let alpha:CGFloat = (percentage * (tAlpha - fAlpha)) + fAlpha;

        return UIColor(red: red, green: green, blue: blue, alpha: alpha)
    }
}
Другие вопросы по тегам