Сколько версий приложений Blackberry мы должны сделать?

В основном нас смущают две проблемы:

  1. Будет ли приложение Blackberry для мобильных телефонов работать на планшете Blackberry? Я вижу, что есть планшетный SDK.

  2. Нужно ли делать отдельные версии приложения Blackberry для разных мобильных телефонов?

Мы спрашиваем об этом потому, что мы пришли из среды Android, где мы можем использовать один SDK для создания приложения, которое будет работать также на всех мобильных телефонах и планшетах.

1 ответ

Решение

BlackBerry Smartphone SDK отличается от BlackBerry PlayBook Tablet SDK.

Приложения для смартфонов написаны на Java (по сути, версия J2ME от RIM), в то время как на данный момент существует два выпуска SDK для PlayBook Tablet: WebWorks для разработки с использованием таких веб-технологий, как Javascript, HTML и CSS, и одна из них - Adobe Flash/Actionscript/Air на основе. Я думаю, что есть еще один в разработке с C++ в качестве основы.

Вы можете начать с зоны BlackBerry Developer - она ​​охватывает разработку как для смартфонов, так и для планшетов:

http://us.blackberry.com/developers/

BlackBerry Tablet SDK для Adobe AIR можно найти здесь: http://us.blackberry.com/developers/tablet/adobe.jsp

BlackBerry Tablet WebWorks SDK можно найти здесь: http://us.blackberry.com/developers/tablet/webworks.jsp

Информацию о разработке для смартфонов BlackBerry можно найти здесь: http://us.blackberry.com/developers/javaappdev/

Для разработки смартфона вы, вероятно, захотите выбрать минимальную ОС RIM, которая будет включать большинство устройств, принадлежащих вашей целевой клиентской базе.

В настоящее время RIM утверждает, что более 96% смартфонов BlackBerry могут быть доступны с использованием SDK 4.5 или выше.

RIM содержит актуальный набор статистических данных по этому адресу: http://us.blackberry.com/developers/choosingtargetos.jsp

Как правило, если вы ориентируетесь на последние устройства (4.7 и новее), вам не нужно беспокоиться о разделении кода на несколько устройств, если пользовательский интерфейс написан без каких-либо предположений относительно размера экрана и т. Д.

Если вы ориентируетесь на что-либо старше 4.7, то вам может быть полезно сделать две версии - одну для устройств с сенсорным экраном, а другую для устройств, не поддерживающих сенсорный экран. API сенсорного экрана появился в 4.7, и хотя он несколько обратно совместим, по нашему опыту, хотя вам необходим API сенсорного экрана, доступный для устройств, которые его поддерживают, лучше оставить его для старых устройств, которые не поддерживают для сенсорного API или виртуальных клавиатур, которые идут с ним.

Если вы собираетесь разделить код, компилятор RIM поставляется с препроцессором в стиле C/C++, который очень полезен.

Другие вопросы по тегам