Подготовка аудиофайла для использования в EME
Я хочу обработать wav
файлы, чтобы я мог использовать их в браузере с MSE и EME.
Я могу конвертировать в .mp4
и играю с MSE, но когда я шифрую файл, плеер не работает. Ошибка не возникает,encrypted
событие в EME никогда не срабатывает. Таким образом, ключи никогда не требуют подтверждения.
Что я могу делать не так? Как мне преобразовать / зашифровать файл?
Мой конвейер команд прямо сейчас:
ffmpeg -i long_input_44100.wav -ar 48000 -ac 2 output/long_input_44100_000.wav
ffmpeg -i output/long_input_44100_000.wav -strict experimental output/long_input_44100_000.mp4
MP4Box -dash 10000 -frag 10000 -rap output/long_input_44100_000.mp4
ffmpeg -y
-i output/long_input_44100_000.mp4
-encryption_scheme cenc-aes-ctr
-encryption_key 76a6c65c5ea762046bd749a2e632ccbb
-encryption_kid a7e61c373e219033c21091fa607bf3b8
-frag_duration 10000
output/long_input_44100_000_encrypted.mp4
1 ответ
Вы должны добавить в свой пакет систему управления цифровыми правами (DRM), чтобы поделиться секретным ключом с плеером. Системы DRM сообщают вашему игроку, как получить ключ. GPAC имеет программное обеспечение, которое добавляет системы DRM и выполняет шифрование. См. https://github.com/gpac/gpac/wiki/Common-Encryption. Существует множество различных систем DRM. Вы можете начать с Microsoft Playready: https://testweb.playready.microsoft.com/, и в этой статье содержится хороший обзор https://go.buydrm.com/thedrmblog/securing-ott-content-drm.ClearKey DRM - еще один вариант, который позволяет создать собственную инфраструктуру обмена ключами. Но ClearKey DRM менее безопасен, поскольку обмен ключами не защищен.