Жест перетаскивания SwiftUI зависает при мультитач

Я пытаюсь перетащить представление в SwiftUI.

Перетаскивание работает отлично, пока я не касаюсь вторым пальцем экрана, после этого перетаскивание прекращается и ни один из блоков кода (onChanged, onEnded) называется.

Но, когда я снова начинаю перетаскивать одним пальцем, снова начинает работать.

Есть ли способ исправить это, или мне что-то не хватает?

struct Pager: View {
  func drag(geometry: GeometryProxy) -> some Gesture {
    DragGesture()
    .onChanged({ (value) in
      //some code
    })
    .onEnded({ (value) in
      //some code
    })
  }

  var body: some View {
    GeometryReader { (geometry) in
      ZStack {
        ForEach(self.items.indices.reversed(), id: \.self) { index in
          Card(index: index, item: self.items[index])
            .offset(x: 0, y: self.offset(index: index, geometry: geometry))
            .animation(.linear)
        }
      }
      .background(Color.black)
      .gesture(self.drag(geometry: geometry))
    }
  }
}

1 ответ

Этот подход очень полезен:

Обнаружение отмены DragGesture в SwiftUI

По сути, вы составляете жест перетаскивания с помощью жестов сжатия и поворота (комбинируйте их, используя одновременно.simple).

Когда срабатывает сжатие или вращение, вы можете использовать их, чтобы сигнализировать об отмене вашего жеста перетаскивания и соответствующим образом обновить свое состояние.

Вы можете использовать то же решение, что и в этом сообщении, поскольку я считаю, что это та же основная проблема. В решении используется GestureState, которое (как указано в связанной публикации) является временным значением и возвращается в исходное состояние (0, 0), когда жест завершен / прерван.

Ваш код должен выглядеть примерно так при использовании GestureState (хотя вы можете адаптировать его для использования отдельного метода перетаскивания, как в исходном сообщении):

struct Pager: View {
  @GestureState private var dragPosition = CGSize.zero

  var body: some View {
      ZStack {
        ForEach(self.items.indices.reversed(), id: \.self) { index in
          Card(index: index, item: self.items[index])
            .offset(x: 0, y: self.dragPosition.height) // This will now map the y offset of the card to the dragPosition GestureState. If you want the x offset use self.dragPosition.width
            .animation(.linear)
        }
      }
      .background(Color.black)
      .gesture(
          DragGesture()
             .updating($dragPosition) { (value, gestureState, transaction) in
                 gestureState = CGSize(width: value.location.x - value.startLocation.x, height: value.location.y - value.startLocation.y)
              }
              .onChanged { value in
                  print("I'm changing")
              }
              .onEnded { value in
                  print("I've ended")
              }
      )
    }
}
Другие вопросы по тегам