Узлы: Расшифровка base64Image Data и обработка его с ошибкой gm "size error spawn E2BIG"

Я сделал следующую строку, где я пытаюсь декодировать кодированное в base64 изображение и обрабатывать его через gm, используя буфер:

const gm=require('gm');
const URLSafeBase64 = require('urlsafe-base64');
const iconv = require('iconv-lite');
const fs=require('fs');

//Content too bit to put it inside the script
var base64Data="iVBORw0KGgoAAAANSUhEUg....AAA3NCSVQICAjb4U/gAASuQmCC"

base64Data = base64Data.replace(/^data:\w*\/\w*;base64,/gm,'')
base64data = new Buffer(base64Data,'base64')

gm(base64Data).setFormat('png').size(function(err,value){
    if(err){
     return console.log("size error",err.message);
   }

   if(500 < value.width){
     let ratio= width/value.width;
     let newHeight=value.height*ratio;
     this.resize(width,newHeight)
        /**
         * @var {Buffer} value
         */
        .toBuffer(function(err,value){
          if(err){
            return console.log("Error: ",err)
          }
          fs.writeSync('./image.png',value.toString('binary'));
        });
   } else {
    fs.writeSync('./image.png',buffer.toString('binary'));
   }
});

Но когда я пытаюсь настроить его, я получаю следующую ошибку:

размер ошибки spawn E2BIG

У вас есть идея, почему это происходит?

1 ответ

Решение

Вы не передаете правильный аргумент gm(): вместо буфера вызывается base64dataПередаешь строку, называемую base64Data,

Это сделает gm Я думаю, что вы передаете имя файла, которое в итоге передается в качестве аргумента исполняемому файлу GraphicsMagick, и, поскольку оно большое, вы получаете E2BIG ("Ошибка: слишком большая").

Другие вопросы по тегам