Как плавно зациклить большие растровые изображения в Android

Я создаю приложение для Android для ТВ и планшетных устройств, которое показывает вид рекламы в виде изображений.

Я использую следующий метод для загрузки Bitmaps который я сохранил в кеше с помощью библиотеки Universal-image-loader:

public static Bitmap getSampledBitmapFromFile(File file, int reqWidth, int reqHeight) {

    // First decode with inJustDecodeBounds=true to check dimensions
    final BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
    options.inJustDecodeBounds = true;
    BitmapFactory.decodeFile(file.getPath(), options);

    // Calculate inSampleSize
    options.inSampleSize = calculateInSampleSize(options, reqWidth, reqHeight);

    // Decode bitmap with inSampleSize set
    options.inJustDecodeBounds = false;
    return BitmapFactory.decodeFile(file.getPath(), options);
}

Это как загрузка Bitmap:

for(int i ==0; i<media.size() ; i++){
new AsyncTask<String, Void, Bitmap>() {
        private final WeakReference<ImageView> imageViewReference =  new WeakReference<ImageView>(campaignImg);
        // Decode image in background.
        @Override
        protected Bitmap doInBackground(String... params) {
            return Config.getSampledBitmapFromFile(ImageLoader.getInstance().getDiskCache().get(params[0]),
                    mDisplayMetrics.widthPixels, mDisplayMetrics.heightPixels);
        }
        // Once complete, see if ImageView is still around and set bitmap.
        @Override
        protected void onPostExecute(Bitmap bitmap) {
            if (bitmap != null) {
                final ImageView imageView = imageViewReference.get();
                if (imageView != null) {
                    imageView.setImageBitmap(bitmap);
                    animateImages(imageView, media.interval);
                }
            }
        }
    }.execute(media.imageUrl);
 }

Моя проблема заключается в том, что поворот изображения приложения не плавный, а изображения меняются при изменении. Изображение меняется за 10 секунд. Следуя тому, что говорит мой logcat:

 D/dalvikvm: GC_FOR_ALLOC freed 11788K, 66% free 12375K/36295K, paused 19ms, total 19ms
 I/dalvikvm-heap: Grow heap (frag case) to 23.587MB for 12000016-byte allocation
 D/dalvikvm: GC_CONCURRENT freed 2K, 34% free 24091K/36295K, paused 12ms+5ms, total 43ms
 D/dalvikvm: WAIT_FOR_CONCURRENT_GC blocked 17ms
 D/dalvikvm: GC_FOR_ALLOC freed 5923K, 50% free 18241K/36295K, paused 59ms, total 60ms
 I/dalvikvm-heap: Grow heap (frag case) to 29.316MB for 12000016-byte allocation
 D/dalvikvm: GC_CONCURRENT freed 2K, 18% free 29957K/36295K, paused 13ms+6ms, total 50ms
 D/dalvikvm: WAIT_FOR_CONCURRENT_GC blocked 32ms
 D/dalvikvm: GC_FOR_ALLOC freed 11791K, 50% free 18241K/36295K, paused 22ms, total 22ms
 I/dalvikvm-heap: Grow heap (frag case) to 29.316MB for 12000016-byte allocation
 GC_FOR_ALLOC freed 2K, 18% free 29957K/36295K, paused 29ms, total 29ms

Что еще я могу сделать, чтобы уменьшить использование памяти или улучшить производительность?

2 ответа

Решение

Ответ Рай вдохновил меня на использование UIL для загрузки изображения из кэша. Я думаю, что я должен был сделать это раньше.

Из этого следует, что всегда полезно использовать любую библиотеку для загрузки изображений, кэширования или отображения вместо ручной обработки. Поскольку я уже использовал UIL в своем проекте, я использовал следующее:

ImageLoader.getInstance().displayImage(media.imageUrl, campaignImg, new SimpleImageLoadingListener() {
        @Override
        public void onLoadingComplete(String imageUri, View view, Bitmap loadedImage) {
            super.onLoadingComplete(imageUri, view, loadedImage);
            animateImages(campaignImg, media.interval);
        }
    });

Используйте библиотеки Picasso или Glide, чтобы избежать проблем с нехваткой памяти.

Замените путь на путь к локальной папке или URL сервера

Glide.with (context).load (path).asBitmap().into(imageView);
Другие вопросы по тегам