Проблемы с анимацией mixamo. Персонаж миксамо заканчивается другим поворотом. Как я могу исправить поворот и подобрать своего персонажа?
Первая проблема возникает, когда я проигрываю стоячую анимацию, взятую с сайта mixamo.com, включая персонажа из Mixamo. Анимация работает нормально, и персонаж встает, но в конце, когда анимация заканчивается, некоторые части персонажа поворачиваются не на 0,0,0, поэтому персонаж кажется стоящим сбоку. Может быть, так и должно быть, но мне интересно, есть ли способ заставить персонажа стоять прямо, например, 0,0,0?
Персонаж миксамо - Медея. И это скриншот перед запуском игры:
И это персонаж после того, как анимация закончилась: когда вы находитесь в левом окне просмотра сцены, персонаж, кажется, стоит нормально, также справа в инспекторе вращение в порядке 0,0,0
Но когда вы смотрите слева в окне просмотра игры, вы видите, что вращение вида не похоже на 0,0,0.
Когда я смотрю на некоторых детей-персонажей миксамо, таких как миксамориг: голова или шея и другие дочерние элементы, некоторые из них вращаются не на 0,0,0, и если я поиграю с ними и изменю некоторые из них на 0, 0,0, тогда персонаж будет выглядеть так, будто он стоит прямо и смотрит вперед:
Я попробовал сейчас и изменил только поворот головы на 0,0,0, чтобы все выглядело нормально.
Проблема в том, как изменить голову на 0,0,0 по окончании анимации? Будет плохо, как будто голова сразу странно кружится на 0,0,0
Моя проблема не в том, как изменить поворот головы в конце анимации, а в том, что это будет плохо выглядеть, если голова внезапно изменит поворот.
1 ответ
Похоже, вы создаете игру от первого лица и используете готовую анимацию от Mixamo. В этом случае не прикрепляйте камеру к голове. Голова будет двигаться в зависимости от анимации, которую вы не можете контролировать.
Если вы хотите придать реалистичности кат-сценам, например, в начале игры персонаж стоит и т. Д., То вы можете добавить 2 камеры, одну на персонажа, а другую на голову. Таким образом, во время кат-сцен вы можете использовать камеру на голове, а для игрового процесса вы можете переключиться на обычную камеру.
Вы также можете использовать только одну камеру, установленную на персонаже (не голову), и попытаться обновить положение камеры в зависимости от положения головы, пока не закончится кат-сцена, а затем установить камеру в положение по умолчанию (вы можете установить событие анимации в конце анимации для этого).