Использование WinUI 2.3 в общем проекте Uno
Я был в восторге от Uno, но, в конце концов, я убежденный сторонник Windows 10 M и хотел бы опубликовать приложение для платформы, прежде чем оно будет полностью похоронено и станет невозможным для таргетинга.
Чтобы получить забавные новые элементы управления в Windows 10 15063, мне нужен WinUI 2.3, но я бы хотел использовать вместе с ним Uno.UI.
Если я использую руководство по установке WinUI, моя сборка Windows работает нормально. Проблема TwoPaneView с Uno Platform казалась многообещающей, но единственный ответ ложно утверждает, что неиспользование пространства имен с TwoPaneView будет основано на Windows 10 - возможно, с минимумом 1903, но не с минимумом 15063 в режиме выпуска.
Как правильно манипулировать пространствами имен? Я могу разделить несколько файлов для каждого проекта, если мне нужно, но я бы не стал.
1 ответ
Кхм... На самом деле я ничего "ложно не утверждал"!
WinUI и Uno.UI будут строить просто найти в UWP руководитель проект ориентируется в Windows 10 Creators Update (Build 15063), однако, вы не можете использовать ".NET Native инструмент цепи" с такой старой SDK.
Вы можете проверить это, изменив минимальную целевую версию моего проекта "TwoPainView" (отсюда) и скомпилировав (в отладке или выпуске без "Компиляции с помощью цепочки инструментов.NET Native"), что не приведет к ошибкам, но несколько разумные) предупреждения по строкам:
Тип "Windows.UI.Xaml.Controls.TwoPaneView" определен в контракте "Windows.Foundation.UniversalApiContract" версии "8.0.0.0", но версия контракта для целевой минимальной версии - "4.0.0.0"!
И это правильно. Вряд ли вы сможете использовать TwoPaneView на таком старом SDK.