Away3d прямо пропорционально кубической проекции

Попытка создать видеоплеер 360, который использует равностороннее видео в качестве исходных файлов. Точно так же, как это на Flickr, но видео, а не изображения. http://www.flickr.com/groups/equirectangular/pool/

Я сталкивался с этим проектом на github, но он проецирует исходный источник на видеотекстуру внутри сферы, которая, на мой взгляд, менее эффективна, а также имеет проблему ограничения одной текстурой с максимальным размером 2048 пикселей.

https://github.com/Visuall-Interactive/OVP-basic

Могут ли какие-либо эксперты Away3d предложить, как мне сопоставить равноугольный источник видео с внутренней частью куба (т.е. преобразовать из прямоугольного в кубическое)?

Заранее спасибо!

1 ответ

В мои первые дни Away3D я взял на себя проект, который пытался отобразить все в сферическую среду. Я перерисовал активы, чтобы использовать кубическое отображение на плоскости или перевернутые кубы. В то время мы работали с 4 до 30 кадров в секунду.

Я бы порекомендовал использовать кубическое отображение на Skybox, например, установку (перевернутый куб или 6 плоскостей) и предварительно обработать видео для соответствия. Это был бы самый эффективный способ получить лучшее качество и производительность.

Подход "куб / плоскость" также имеет то преимущество, что имеет 6 текстур и, следовательно, допускает гораздо более высокое разрешение. Но в теории вы также можете разбить сферу на сегменты и использовать несколько текстур.

Имейте в виду, что VideoTexture работает медленно и не ускоряется GPU. Можете ли вы перерисовать или предварительно обработать эти видео? Или вы должны загрузить их как есть?

Другие вопросы по тегам