Как создать несколько элементов управления мышью, которые работают отдельно в C#?

Я реализую программу на C#, которая может "играть" несколько экземпляров игры одновременно. Действия порожденного экземпляра основаны на моих действиях. Например, когда я щелкаю в позиции X, Y основного экземпляра, будет щелчок мыши в той же позиции во всех других порожденных экземплярах.

Я могу сделать щелчок мыши, мышь вниз, мышь вверх, перехватывая событие мыши, и имитировать тот же щелчок мыши в позиции, основанной на позиции каждого окна игры. Однако этот подход не помогает, если речь идет о перетаскивании мышью. И это имеет некоторый недостаток в производительности, когда мне приходится зацикливать все мои игровые экземпляры, чтобы сделать виртуальный щелчок мыши.

Я обнаружил, что можно создать несколько мыши с помощью MultiPoint SDK от Microsoft. Тем не менее, я не мог найти документацию о том, можно ли имитировать несколько событий щелчка мыши (кроме моего) в C#? Если это так, то как я могу это сделать?

Спасибо

1 ответ

Решение

Если вы не манипулируете программой, которую не написали, я думаю, что вы используете неправильный API для этой работы.

Если вам нужно создать сценарий для нескольких действий в нескольких окнах, вам, вероятно, лучше запускать их последовательно. Будет проще кодировать и отлаживать, и вам не придется делать ничего особенного. Просто выполните сценарий каждого действия последовательно, а затем выполните их.

Другие вопросы по тегам