Service Fabric AspNet Core 3.1 Autofac WebHostBuilder
У меня есть приложение asp.net core 2.2 без сохранения состояния служебной фабрики. Я пытаюсь обновить это до asp.net core 3.1. Я использую контейнер для инъекций зависимостей autofac. Согласно документации autofac регистрация DI перенесена из WebHostBuilder в Generic HostBuilder https://autofaccn.readthedocs.io/en/latest/integration/aspnetcore.html. Но Service Fabric не поддерживает общий хост asp.net core https://github.com/microsoft/service-fabric-aspnetcore/issues/48.
Есть ли другой способ зарегистрировать Autofac в WebHostBuilder?
2 ответа
Я думаю, что официальная позиция заключается в том, что вы должны сами предоставить общую реализацию хоста ( https://github.com/Microsoft/service-fabric-aspnetcore/issues/48 )
Однако я думаю, что у меня есть обходной путь для вас (я сам только начал его использовать). Вам нужно изменить его, чтобы настроить все, что вы делаете, но важная строка
services.Replace(ServiceDescriptor.Singleton<IServiceProviderFactory<ContainerBuilder>>(new AutofacServiceProviderFactory(null)));
protected override IEnumerable<ServiceInstanceListener> CreateServiceInstanceListeners()
{
return new[]
{
new ServiceInstanceListener(
serviceContext => new KestrelCommunicationListener(
serviceContext,
(url, listener) =>
{
return WebHost
.CreateDefaultBuilder()
.ConfigureServices(services =>
{
services.Replace(ServiceDescriptor.Singleton<IServiceProviderFactory<ContainerBuilder>>(new AutofacServiceProviderFactory(null)));
services.AddSingleton(serviceContext)
})
.UseServiceFabricIntegration(listener, ServiceFabricIntegrationOptions.UseUniqueServiceUrl | ServiceFabricIntegrationOptions.UseReverseProxyIntegration)
.UseStartup<TStartupType>()
.Build();
}))
};
}
У меня так получилось:
namespace GameApi
{
using System;
using System.Linq;
using Autofac;
using Autofac.Extensions.DependencyInjection;
using FluentValidation.AspNetCore;
using Microsoft.AspNetCore.Builder;
using Microsoft.AspNetCore.Hosting;
using Microsoft.Extensions.DependencyInjection;
using Microsoft.Extensions.Hosting;
public sealed class Program
{
public static void Main(string[] args)
{
CreateHost(args).Run();
}
public static IHost CreateHost(string[] args) =>
Host.CreateDefaultBuilder(args)
.UseServiceProviderFactory(new AutofacServiceProviderFactory())
.ConfigureContainer<ContainerBuilder>(SetupContainer)
.ConfigureWebHostDefaults(SetupWebHost).Build();
private static void SetupContainer(ContainerBuilder builder)
{
var types = AppDomain.CurrentDomain
.GetAssemblies()
.SelectMany(a => a.GetExportedTypes())
.ToArray();
builder.RegisterTypes(types)
.AsImplementedInterfaces()
.InstancePerDependency();
}
private static void SetupWebHost(IWebHostBuilder builder) =>
builder.ConfigureServices(SetupServices)
.Configure(SetupApp);
private static void SetupServices(IServiceCollection services)
{
services.AddControllers()
.AddFluentValidation();
}
private static void SetupApp(IApplicationBuilder app)
{
app.UseRouting();
}
}
}
Полная версия на моем GitHub: https://github.com/szubajak/game/blob/master/Src/GameApi/Program.cs