Флеш из очереди GPIB ответов
Архитектура ->GBIP от внешнего интерфейса подключается к целевой ( linux) системе через шину gpib. Внутри Linux есть Ethernet-кабель от GPIB к материнской плате.
Карта PIC_GPIB на внешнем интерфейсе - IEEE 488.2
Я отправляю запрос из внешнего интерфейса в окно Linux.
Несколько сценариев
1) Если я отправлю запрос, который не ожидает ответа, будет работать следующий запрос.
2) Если я отправляю запрос, который ожидает ответ, и когда я получил ответ и прочитал его, а затем запустил следующий запрос, он работает нормально.
3) НО, если я отправляю запрос с внешнего интерфейса и получаю ответ обратно и игнорирую чтение ответа, то следующий запрос завершается неудачно. Я прошу помощи по сценарию 3.
Кодирование выполняется на стороне linux и является программным сокетом, который использует встроенную функцию linux из unistd.h для чтения и записи.
Мое расследование: я обнаружил, что внутренняя память на карте gbib на внешнем интерфейсе хранит значение предыдущего ответа до тех пор, пока мы не прочитаем. Обычно я использую утилиту для строковых утилит IEEE для написания команд, которые идут в окно linux, и для чтения reposne с помощью кнопки чтения.
Может ли кто-нибудь, пожалуйста, указать мне, как очистить входной буфер или память, в которой хранится значение, чтобы запись из внешней команды продолжалась, не удосужившись прочитать ее.
Мой код на стороне Linux был разработан в C++ и сокет программирования. Я использовал функцию Bulit Write and Read для записи и чтения на gpib и на json сервер.
Пример кода показан ниже
bool GpibClass::ReadWriteFromGPIB()
{
bool check = true;
int n = 0;
char buffer[BUFFER_SIZE];
fd_set read_set;
struct timeval lTimeOut;
// Reset the read mask for the select
FD_ZERO(&read_set);
FD_SET(mGpibFd, &read_set);
FD_SET(mdiffFd, &read_set);
// Set Timeout to check the status of the connection
// when no data is being received
lTimeOut.tv_sec = CONNECTION_STATUS_CHECK_TIMEOUT_SECONDS;
lTimeOut.tv_usec = 0;
cout << "Entered into this function" << endl;
// Look for sockets with available data
if (-1 == select(FD_SETSIZE, &read_set, NULL, NULL, &lTimeOut))
{
cout << "Select failed" << endl;
// We don't know the cause of select's failure.
// Close everything and start from scratch:
CloseConnection(mGpibFd);
CloseConnection(mdifferntServer); // this is different server
check = false;
}
// Check if data is available from GPIB server,
// and if any read and push it to gpib
if(true == check)
{
cout << "Check data from GPIB after select" << endl;
if (FD_ISSET(mGpibFd, &read_set))
{
n = read(mGpibFd, buffer, BUFFER_SIZE);
cout << "Read from GPIB" << n << " bytes" << endl;
if(0 < n)
{
// write it to different server and check if we get response from it
}
else
{
// Something failed on socket read - most likely
// connection dropped. Close socket and retry later
CloseConnection(mGpibFd);
check = false;
}
}
}
// Check if data is available from different server,
// and if any read and push it to gpib
if(true == check)
{
cout << "Check data from diff server after select" << endl;
if (FD_ISSET(mdiffFd, &read_set))
{
n = read(mdiffFd, buffer, BUFFER_SIZE);
cout << "Read from diff servewr " << n << " bytes" << endl;
if (0 < n)
{
// Append, just in case - makes sure data is sent.
// Extra cr/lf shouldn't cause any problem if the json
// server has already added them
strcpy(buffer + n, "\r\n");
write(mGpibFd, buffer, n + 2);
std::cout <<" the buffer sixze = " << buffer << std::endl;
}
else
{
// Something failed on socket read - most likely
// connection dropped. Close socket and retry later
CloseConnection(mdiffFd);
check = false;
}
}
}
return check;
}
1 ответ
Обычно вы должны читать ответы после любой операции, которая может их сгенерировать.
Если вам не удастся сделать это, простым решением было бы прочитать ответы в цикле, пока вы не опустошите очередь до пустой.
Вы можете сбросить настройки прибора (возможно, *RST), но вы, вероятно, потеряете и другое состояние. Вам придется проверить его документацию, чтобы увидеть, есть ли команда для сброса только очереди ответов. Проверка документации - всегда хорошая идея, потому что количество инструментов, которые точно соответствуют спецификации, меньше, чем количество, которое уникальным образом увеличивает или пропускает детали.