Захват окна программы с помощью BitBlt всегда возвращает одно и то же изображение
Я написал следующий код (C++ Win32) для захвата экрана игрового окна и получения цветового массива пикселей из изображения. Функция autoB() выполняет свою работу.
Затем я рисую массив результатов в моем окне, чтобы визуально проверить, что я получил.
Проблема в том, что эта программа работает только один раз после того, как я запускаю компьютер, после того как в первый раз она "кеширует" первый скриншот, взятый из игры, и я всегда получаю один и тот же массив пикселей. Даже если я закрою и перезапущу программу, я получу тот же скриншот.
Игра не использует DirectX для рисования на экране, и я всегда могу делать скриншоты, используя Alt+PrtSc.
Любая помощь в понимании того, почему так происходит, приветствуется.
int getPixels(HDC *eClientHdcMem, HBITMAP *eClientBmp, unsigned char **lp) {
BITMAP bmpScreen;
BITMAPINFOHEADER bi;
GetObject(*eClientBmp, sizeof(BITMAP), &bmpScreen);
LONG bW = bmpScreen.bmWidth, bH = bmpScreen.bmHeight;
bi.biSize = sizeof(BITMAPINFOHEADER);
bi.biWidth = bW;
bi.biHeight = -bH;
bi.biPlanes = 1;
bi.biBitCount = 32;
bi.biCompression = BI_RGB;
bi.biSizeImage = 0;
bi.biXPelsPerMeter = 0;
bi.biYPelsPerMeter = 0;
bi.biClrUsed = 0;
bi.biClrImportant = 0;
DWORD dw = ((bW * bi.biBitCount + 31) / 32) * 4 * bH;
*lp = new unsigned char[dw];
return GetDIBits(*eClientHdcMem, *eClientBmp, 0, (UINT)bH, *lp, (BITMAPINFO *)&bi, DIB_RGB_COLORS);
}
void autoB() {
HWND hwnd;
HDC hDC0 = NULL, eClientHdcMem = NULL;
HBITMAP eClientBmp = NULL;
BITMAP bmp = {0};
unsigned char *lp = NULL, *sp = NULL;
WINDOWINFO wi;
wi.cbSize = sizeof(WINDOWINFO);
RECT vp;
int vpW, vpH;
long iW, iH;
if (!(hwnd = FindWindow(NULL,TEXT("Client")))) return;
if (!(hDC0 = GetDC(hwnd))) return;
GetWindowInfo(hwnd,&wi);
vp = wi.rcClient;
vpW = vp.right - vp.left;
vpH = vp.bottom - vp.top;
if (!(eClientBmp = CreateCompatibleBitmap(hDC0, vpW, vpH))) return;
if (!(eClientHdcMem = CreateCompatibleDC(hDC0))) return;
SelectObject(eClientHdcMem, eClientBmp);
BitBlt(eClientHdcMem, 0, 0, vpW, vpH, hDC0, 0, 0, SRCCOPY);
int res = getPixels(&eClientHdcMem, &eClientBmp, &lp);
DeleteObject(eClientBmp);
DeleteObject(eClientHdcMem);
// begin testing
HDC sts = GetDC(hStats);
HBITMAP stsBmp = CreateCompatibleBitmap(sts, vpW, vpH);
HBITMAP stsBmpOld = (HBITMAP)SelectObject(sts, stsBmp);
unsigned char r,g,b;
for(unsigned int i=0;i<vpW;i++) {
for(unsigned int j=0;j<vpH;j++) {
r = lp[(vpW*j+i) * 4 + 2];
g = lp[(vpW*j+i) * 4 + 1];
b = lp[(vpW*j+i) * 4 + 0];
SetPixel(sts,i,j,RGB(r,g,b));
}
}
SelectObject(sts, stsBmpOld);
DeleteObject(stsBmp);
DeleteObject(stsBmpOld);
ReleaseDC(hStats,sts);
// end testing
DeleteDC(eClientHdcMem);
ReleaseDC(hwnd,hDC0);
delete [] lp;
lp = NULL;
delete [] sp;
sp = NULL;
}
Единственный способ изменить скриншот - перезапустить игру. Опять же, первый снимок экрана захватывается и будет отображаться снова и снова, независимо от того, что происходит в окне игры.
1 ответ
Вы уверены, что получаете те же пиксели или просто видите одно и то же изображение на экране в окне отладки? Исходный код копии изображения выглядит нормально, но в вашем "отладочном" коде, даже если вы вызываете SetPixel() напрямую, вам все равно нужно вызвать InvalidateRect()
чтобы Windows отправила новое сообщение WM_PAINT. Если вы этого не делаете, вы, вероятно, просто смотрите на старое изображение, хотя новые биты действительно были захвачены (но не нарисованы).
Я столкнулся с той же проблемой и заметил, что переменная HDC (hDC0 в вашем случае) используется для вызова CreateCompatibleDC и, в свою очередь, BitBlt имеет значение. Если вы используете GetDC(NULL), вы получите изображение всего экрана, и в этом случае изображение обновляется каждый раз, а использование GetDC (myWindowHwnd) дает проблему, о которой вы упоминали, что всегда одно и то же изображение возвращается без какого-либо обновления.,
Окно, которое я хочу сделать, является полноэкранным, верхним окном, которое было создано следующим образом:
hwnd = CreateWindowExA(0, "myWindow", "myWindow", WS_POPUP, x, y, w, h, NULL, NULL, wc.hInstance, NULL);
SetWindowLong(hwnd, GWL_EXSTYLE, GetWindowLong(hwnd, GWL_EXSTYLE) | WS_EX_LAYERED | WS_EX_TRANSPARENT);
SetLayeredWindowAttributes(hwnd, 0, 0xFF, LWA_ALPHA);
ShowWindow(hwnd, SW_SHOW);
SetWindowPos(hwnd, HWND_TOPMOST, x, y, w, h, SWP_NOACTIVATE);
Даже если окна отображаются и находятся над всеми остальными окнами, функция BitBlt не может захватить обновленные кадры окна, пока оно обновляется другим потоком.