В чем разница между include (с параметрами макета и без) и ViewStub?
У меня есть вложенный макет, как показано ниже: activity_main.xml <- app_bar_main.xml <- content_playerscreen
Первый случай, когда я использую включает все, выглядит хорошо.
activity_main.xml:
<include
layout="@layout/app_bar_main"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent" />
<android.support.design.widget.NavigationView
android:id="@+id/nav_view"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="match_parent"
android:layout_gravity="start"
android:fitsSystemWindows="true"
app:headerLayout="@layout/nav_header_main"
app:menu="@menu/activity_main_drawer" />
</android.support.v4.widget.DrawerLayout>
app_bar_main.xml
<android.support.design.widget.AppBarLayout
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:theme="@style/AppTheme.AppBarOverlay">
<android.support.v7.widget.Toolbar
android:id="@+id/toolbar"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="?attr/actionBarSize"
android:background="?attr/colorPrimary"
app:popupTheme="@style/AppTheme.PopupOverlay" />
</android.support.design.widget.AppBarLayout>
<include layout="@layout/content_playerscreen" />
<android.support.design.widget.FloatingActionButton
android:id="@+id/fab"
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:layout_gravity="bottom|end"
android:layout_margin="@dimen/fab_margin"
app:srcCompat="@android:drawable/ic_dialog_email" />
</android.support.design.widget.CoordinatorLayout>
content_playerscreen
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<android.support.constraint.ConstraintLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:app="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
app:layout_behavior="@string/appbar_scrolling_view_behavior"
tools:context="com.sport.PlayerScreen"
tools:showIn="@layout/app_bar_main">
<ScrollView
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent">
<RelativeLayout
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:paddingBottom="@dimen/activity_vertical_margin"
android:paddingLeft="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingRight="@dimen/activity_horizontal_margin"
android:paddingTop="@dimen/activity_vertical_margin">
<TextView
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:text="@string/inputPlayers" />
<EditText
android:id="@+id/player1"
android:layout_width="fill_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:layout_marginEnd="8dip"
android:layout_marginTop="15dip"
android:gravity="end"
android:inputType="text"
android:maxLines="1" />
</RelativeLayout>
</ScrollView>
Макет выглядит так: введите описание изображения здесь
Когда я добавляю некоторые параметры макета для включения content_playerscreen.xml, как
<include layout="@layout/content_playerscreen" android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"/>
макет изменяется так, что панель приложений перекрывает включенный макет. Первый вопрос: почему это происходит? На мой взгляд, включение должно быть заменено кодом макета content_playerscreen.xml, и в обоих случаях параметры макета равны "match_parent". Второй вопрос: когда я заменяю включение на ViewStub с тем же параметром макета, происходит то же самое. Зачем? И что я могу сделать, чтобы избежать такого поведения. Разве не рекомендуется использовать ViewStub для замены внутреннего макета, когда я хочу повторно использовать внешние макеты для других операций?
ViewStub выглядит так:
<ViewStub
android:id="@+id/layout_stub"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:inflatedId="@+id/content_playerscreen"
android:layout="@layout/content_playerscreen" />
В методе Activity onCreate макет ViewStub раздувается следующим образом:
ViewStub stub = (ViewStub) findViewById(R.id.layout_stub);
stub.setLayoutResource(R.layout.content_playerscreen);
stub.inflate();
stub.setVisibility(View.VISIBLE);