Игровые сервисы Google Play и ADMob не работают в сборке релиза Unity
Я не уверен, проблема ли это в конфигурации или что-то еще, но начнем.
Я разработал простую игру в Unity и интегрировал в нее сервисы Google Play Games и Google AdMob.
Но проблема в том, что я вижу живую рекламу и могу войти в сервисы Play Games в отладочной сборке, но не в сборке релиза.
Я попытался проверить, была ли у кого-то такая же проблема, и единственное решение, которое я смог найти, - это обновить идентификатор клиента OAuth с помощью ключа SHA1 выпуска keytool, что я и сделал.
Но я все еще не мог войти в игровые сервисы Play или увидеть рекламу в выпуске сборки.
Мой код инициализации ниже:
PlayGamesPlatform.InitializeInstance(config);
// recommended for debugging:
PlayGamesPlatform.DebugLogEnabled = true;
// Activate the Google Play Games platform
PlayGamesPlatform.Activate();
а также
MobileAds.Initialize(initStatus => {});