Проблема расширения службы уведомлений Xamarin
У меня проблема с расширением службы уведомлений. Я следовал за пошаговой документацией https://developer.xamarin.com/guides/ios/platform_features/introduction-to-ios10/user-notifications/enhanced-user-notifications/
Для реализации я сделал таким образом.
- Добавлено расширение службы уведомлений с тем же префиксом моего приложения (добавление суффикса, например: APP: com.testapp.main - EXT: com.testapp.main.notificationextension)
- Создан идентификатор APPID com.testapp.main.notificationextension в Центре участников Apple
- Создан сертификат и профиль обеспечения для отправки push-уведомлений для идентификатора приложения com.testapp.main.notificationextension
- Импортировано в Xcode и Xamarin сертификат и предоставление
- Создайте мое приложение со ссылкой на ссылку расширения уведомлений.
- Создан архив для загрузки в TestFlight
- Подписанное приложение с его сертификатом распространения и профилем обеспечения
- Подписанное расширение с его сертификатом распространения и профилем обеспечения
- Загружен в TestFlight
- Скачать и разрешить push-уведомления для моего приложения
- Отправлено расширенное push-уведомление с помощью панели мониторинга Localytics для обмена сообщениями- устройство получает push-уведомления, но не передает код Notification Service.cs для расширения службы уведомлений!
Это мой код Notification Service:
using System;
using Foundation;
using UserNotifications;
namespace NotificationServiceExtension
{
[Register("NotificationService")]
public class NotificationService : UNNotificationServiceExtension
{
Action<UNNotificationContent> ContentHandler { get; set; }
UNMutableNotificationContent BestAttemptContent { get; set; }
const string ATTACHMENT_IMAGE_KEY = "ll_attachment_url";
const string ATTACHMENT_TYPE_KEY = "ll_attachment_type";
const string ATTACHMENT_FILE_NAME = "-localytics-rich-push-attachment.";
protected NotificationService(IntPtr handle) : base(handle)
{
// Note: this .ctor should not contain any initialization logic.
}
public override void DidReceiveNotificationRequest(UNNotificationRequest request, Action<UNNotificationContent> contentHandler)
{
System.Diagnostics.Debug.WriteLine("Notification Service DidReceiveNotificationRequest");
ContentHandler = contentHandler;
BestAttemptContent = (UNMutableNotificationContent)request.Content.MutableCopy();
if (BestAttemptContent != null)
{
string imageURL = null;
string imageType = null;
if (BestAttemptContent.UserInfo.ContainsKey(new NSString(ATTACHMENT_IMAGE_KEY)))
{
imageURL = BestAttemptContent.UserInfo.ValueForKey(new NSString(ATTACHMENT_IMAGE_KEY)).ToString();
}
if (BestAttemptContent.UserInfo.ContainsKey(new NSString(ATTACHMENT_TYPE_KEY)))
{
imageType = BestAttemptContent.UserInfo.ValueForKey(new NSString(ATTACHMENT_TYPE_KEY)).ToString();
}
if (imageURL == null || imageType == null)
{
ContentHandler(BestAttemptContent);
return;
}
var url = NSUrl.FromString(imageURL);
var task = NSUrlSession.SharedSession.CreateDownloadTask(url, (tempFile, response, error) =>
{
if (error != null)
{
ContentHandler(BestAttemptContent);
return;
}
if (tempFile == null)
{
ContentHandler(BestAttemptContent);
return;
}
var cache = NSSearchPath.GetDirectories(NSSearchPathDirectory.CachesDirectory, NSSearchPathDomain.User, true);
var cachesFolder = cache[0];
var guid = NSProcessInfo.ProcessInfo.GloballyUniqueString;
var fileName = guid + ATTACHMENT_FILE_NAME + imageType;
var cacheFile = cachesFolder + fileName;
var attachmentURL = NSUrl.CreateFileUrl(cacheFile, false, null);
NSError err = null;
NSFileManager.DefaultManager.Move(tempFile, attachmentURL, out err);
if (err != null)
{
ContentHandler(BestAttemptContent);
return;
}
UNNotificationAttachmentOptions options = null;
var attachment = UNNotificationAttachment.FromIdentifier("localytics-rich-push-attachment", attachmentURL, options, out err);
if (attachment != null)
{
BestAttemptContent.Attachments = new UNNotificationAttachment[] { attachment };
}
ContentHandler(BestAttemptContent);
return;
});
task.Resume();
}
else {
ContentHandler(BestAttemptContent);
}
}
public override void TimeWillExpire()
{
// Called just before the extension will be terminated by the system.
// Use this as an opportunity to deliver your "best attempt" at modified content, otherwise the original push payload will be used.
ContentHandler(BestAttemptContent);
return;
}
}
}
2 ответа
Вы все делаете правильно, это проблема, поднятая несколькими другими разработчиками xamarin. Из того, что я могу сказать, как только вы запускаете NSURLSession для загрузки чего-либо, даже если это супер-очень мало, вы превышаете предел памяти, разрешенный для этого типа расширения. Скорее всего, это очень специфично для ксамарина. Вот ссылка на bugzilla. https://bugzilla.xamarin.com/show_bug.cgi?id=43985
Обход / взлом, который я нашел, далек от идеала. Я переписал это расширение приложения в xcode в target-c (я полагаю, вы могли бы использовать и swift). Это довольно небольшое (1 класс) расширение. Затем встроил его в xcode, используя тот же сертификат сертификата / профиль обеспечения, а затем нашел файл.appex в выходных данных xcode.
С этого момента вы можете выбрать "дешевый способ" и вручную поменять этот файл.appex в своей папке.ipa перед тем, как уйти в отставку и отправить приложение. Если это достаточно хорошо для вас, вы можете остановиться здесь.
Или вы можете автоматизировать этот процесс, для этого поместите файл appex в расширение csproj и установите для build-action значение "content". Затем в этот файл csproj (вам нужно будет редактировать напрямую) вы можете добавить что-то вроде этого. (В этом случае файл называется Notifications.appex и помещается в папку с именем NativeExtension).
<Target Name="BeforeCodeSign">
<ItemGroup>
<NativeExtensionDirectory Include="NativeExtension\Debug\**\*.*" />
</ItemGroup>
<!-- cleanup the application extension built with Xamarin (too heavy in memory)-->
<RemoveDir SessionId="$(BuildSessionId)"
Directories="bin\iPhone\Debug\Notifications.appex"/>
<!-- copy the native one, built in obj-c -->
<Copy
SessionId="$(BuildSessionId)"
SourceFiles="@(NativeExtensionDirectory)"
DestinationFolder="bin\iPhone\Debug\Notifications.appex"
SkipUnchangedFiles="true"
OverwriteReadOnlyFiles="true"
Retries="3"
RetryDelayMilliseconds="300"/>
</Target>
Это дает вам общую идею, но, очевидно, если вы хотите поддерживать специальную сигнатуру распространения, сигнатуру распространения в магазине приложений iOS, вам нужно будет добавить в нее немного больше кода (и, возможно, добавить в csproj собственный файл приложения для каждого приложения). подпись), я бы предложил поместить такой xml-код в отдельный файл ".targets" и использовать условные calltargets в csproj. Как это:
<Target Name="BeforeCodeSign">
<CallTarget Targets="ImportExtension_Debug" Condition=" '$(Configuration)|$(Platform)' == 'Debug|iPhone' " />
<CallTarget Targets="ImportExtension" Condition=" '$(Configuration)|$(Platform)' == 'Release|iPhone' " />
</Target>
Если кто-нибудь еще придет сюда, код от автора постера работает для меня, и упоминание об ошибке теперь помечено как исправленное. Если у меня есть один совет, не пытайтесь сделать это на Windows. Вы будете в целом мире боли и никуда не денетесь (на самом деле, это сработало для меня, однажды!). Также ожидайте, что Visual Studio на Mac будет очень часто зависать, если вы попытаетесь отладить!